Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Семинары и тренинги -> Преподаватели

Гусаков Игорь Валерьевич

Консультант по внедрению процесса планирования продаж и операций (S&OP-процесс).
Кандидат физико-математических наук, автор книги «Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG».
Более 10 лет возглавлял аналитические подразделения в крупнейших FMCG-компаниях.

Опыт работы:
2013-наст.время
Независимый консультант по внедрению процесса планирования продаж и операций (S&OP-процесс).
2007-2012
ОАО «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель продуктов питания в России. Директор департамента коммерческой информации.
1. Руководство процессом прогнозирования спроса – ключевой частью процесса планирования продаж и операций (S&OP):
• Разработка методологии и создание бизнес-процесса прогнозирования спроса;
• Создание и внедрение инструмента прогнозирования спроса;
• Ежемесячное прогнозирование спроса с высокой точностью;
• Разработка методики и внедрение инструмента для централизованного планирования ценовых промо-акций и автоматического расчета эффекта их применения;
• Участие в ежегодном процессе бюджетирования и в выставлении ежемесячных целей для торгового персонала.
2. Руководство проектом по сбору данных о вторичных продажах:
• Внедрение системы сбора данных о продажах дистрибьюторов. Более 150 контрагентов ежедневно предоставляют данные о продажах и остатках продукции на своих складах;
• Разработка методологии и внедрение инструмента планирования вторичных продаж.
3. Руководство проектом по созданию хранилища данных и системы отчетности о первичных и вторичных продажах:
• Создание хранилища данных на основе Microsoft SQL Server и системы отчетности на основе OLAP-технологий Microsoft;
• Подготовка регулярной отчетности о продажах для руководства компании;
• Разработка методологии и создание сложных отчетов (Минимальный Обязательный Ассортимент, Уровень Сервиса и т.д.);
• Создание отчетности о продажах продукции компании в торговые точки на основе объединения данных о первичных и вторичных продажах.
4. Разработка методологии ведения мастер-данных о продуктах и клиентах, контроль за ведением справочников.
5. Руководство департаментом из 10 прямых и более 30 функциональных подчиненных.

2003-2007
ОАО «Лебедянский» – крупнейший производитель соков в России. Начальник департамента планирования и анализа.
• Построение системы отчетности компании на основе инструментов MS Office и OLAP-кубов;
• Подготовка аналитических отчетов для руководства компании;
• Ежемесячное планирование продаж;
• Сбор данных от дистрибьюторов компании о продажах и остатках продукции;
• Руководство департаментом из 30 человек.

2001-2003
ОАО «Исток» – один из крупнейших производителей алкогольной продукции в России. Аналитик, затем начальник аналитического отдела.
• Построение системы отчетности компании на основе OLAP-кубов;
• Руководство отделом из 2-х человек.


Профессиональные компетенции:
• Аналитическая отчетность.
• Хранилища данных и системы отчетности.
• Процесс планирования продаж и операций.
• Методология планирования продаж.
• Разработка инструментов прогнозирования спроса.
• Методология планирования ценовых промо-акций.
• Вторичные продажи: сбор и анализ данных.
• Планирование вторичных продаж.
• Создание отчетности о продажах на основе объединения данных о первичных и вторичных продажах (т.н. объединенные продажи).
• Планирование объединенных продаж.

Публикации:
Монография «Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG», 2013 г.
Статья «Аналитическая отчетность как инструмент управления продажами».
Журнал “Управление продажами”, #5, 2008 г.

Образование:
Высшее, кандидат физ.-мат. наук.
1997-2001 – Аспирантура Института Вычислительной Математики РАН.
1991-1997 – Московский Физико-Технический Институт (МФТИ).
Все курсы преподавателя
Параметры поиска: преподаватель - Гусаков Игорь Валерьевич
Ничего не найдено...
Курсы обучения по запросу
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
784  Продажи на рынке FMCG: анализируем прошлое и прогнозируем будущееМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076