Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Продажи на рынке FMCG: анализируем прошлое и прогнозируем будущее
Код семинаров и тренингов 784
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательГусаков Игорь Валерьевич 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Все больше FMCG-компаний сталкиваются с необходимостью не только удобно и качественно анализировать свои прошлые продажи, но и грамотно прогнозировать будущие. И здесь возникает множество вопросов:
С чего начать?

Как подготовить свои учетные системы и правильно вести мастер-данные?
Какие IT-продукты внедрить?

Как настроить все необходимые бизнес-процессы?

Какие отчеты нужны менеджеру для эффективного управления своими продажами?

Что такое процесс планирования продаж и операций (S&OP), о котором сейчас так много говорят, и как его внедрять?

Реально ли осуществлять «что-если» анализ отчета о прибылях и убытках в реальном времени (о чем так мечтает руководство компании)?
Как объединить первичные и вторичные продажи и планы и уменьшить т.н. «эффект кнута»?

Как внедрить управление складами дистрибьюторов и почему дистрибьютора можно рассматривать как филиал компании?

Ответы – на семинаре автора с 10-летним опытом руководства аналитическими подразделениями в крупнейших FMCG-компаниях.

Метод проведения

Семинар-практикум. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включены практические задания.

Результаты обучения

На семинаре Вы:
• изучаете простые и сложные отчеты, которые помогают управлять продажами;
• осваиваете методы прогнозирования продаж компаний рынка FMCG;
• узнаёте, что такое процесс планирования продаж и операций (S&OP-процесс), как его эффективно внедрить, и как он связан с процессом бюджетирования;
• учитесь собирать данные о вторичных продажах и планировать вторичные продажи.

Описание полное

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


День 1
Блок 1. Мастер-данные
• Что такое мастер-данные и почему они так важны?
• Основные «измерения» для планирования и аналитики;
• Базовая концепция хранилища данных и системы отчетности (BI).

Блок 2. Отчетность о продажах
• Простые, но при этом удобные и эффективные отчеты о продажах;
• Сложные отчеты: дистрибуция и минимальный обязательный ассортимент (MML);
• Как дистрибуция и MML связаны между собой?
• Уровень сервиса. Почему он важен для планирования продаж?

Практикум: вычисление MML.

Блок 3. Прогноз спроса
• Что такое процесс планирования продаж и операций (S&OP-процесс) и почему он необходим компании?
• Некоторые методы прогнозирования спроса;
• Каким должен быть IT-инструмент для прогнозирования и планирования продаж?

День 2
Блок 4. Детализация прогноза спроса
• Зачем нужен детальный прогноз продаж?
• Метод ортогональных проекций;
• Детализация прогноза по дням.

Блок 5. Точность прогноза
• Как оценить точность прогноза?
• Альтернативный подход к вычислению точности.

Блок 6. S&OP и бюджет
• Новый взгляд на S&OP-процесс;
• Как S&OP-процесс связан с процессом бюджетирования?

Блок 7. Вторичные продажи
• Какие данные нужны и как контролировать их качество?
• Как спланировать вторичные продажи?
• Как объединить данные о первичных и вторичных продажах и зачем это нужно?
• Планирование объединенных продаж;
• Введение в управление складами дистрибьюторов (VMI);
• Почему вторичные продажи важны для S&OP-процесса?

Практикум: разработка алгоритма планирования вторичных продаж.

Целевая аудитория

Семинар предназначен для:
• аналитиков отдела продаж;
• специалистов по прогнозированию спроса;
• руководителей отдела продаж;
• сотрудников отдела IT, отвечающих за обеспечение службы продаж;
• сотрудников консалтинговых или IT-компаний, работающих с компаниями рынка FMCG

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076