 |  | Дубовик Сергей
Бизнес-тренер практик
Специализация:
проведение тренингов по активным продажам, закупкам, управлению продажами, маркетингу продаж;
проведение бизнес-семинаров по закупкам, управлению продажами, маркетингу;
консалтинг в решении задач формирования отделов продаж, маркетинга и закупок, построение систем мотивации коммерческого отдела компании, низкозатратного продвижения компании, повышения эффективности точек контакта, оптимизации товарной матрицы и системы ценообразования.
аудит бизнес-процессов взаимодействия коммерческого отдела;
создание обучающих кейсов под задачи клиентов.
Основные темы тренингов и консультаций / Автор и разработчик тренингов:
Закупки на 100%. Ниже вход, лучше условия, выше стабильность поставок.
Управление продажами. Больше выполненных планов от каждого менеджера + сильный руководитель.
Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика. Самый полезный тренинг продаж, по словам менеджеров.
Активные продажи. Базис. Больше объем продаж, больше клиентов, выше профессионализм менеджеров. Тренинг базового уровня.
Активные продажи. Развитие. Развиваем клиентов. Больше прибыль на клиента, выше качество обслуживания.
Активные продажи. Профи. Продажи на высшем уровне уверенности в себе. Что лучшие продавцы умеют, говорят и делают.
Продажи сетевым клиентам. Успешный вход в сети, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.
Низкозатратный маркетинг. Применение в продажах 55 эффективно действующих бесплатных и недорогих приемов маркетинга.
Целеполагание. Навыки правильной постановки целей, их четкой передачи, и эффективный контроль достижения.
Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях / клиенты и деловые партнёры:
Производственные предприятия: Knauf, Doka, TPV Technology Limited, Класс, Passive House, AGC (Asahi Glass Company, Ltd.) Борский стекольный завод, Эй Джи Си Флэт Гласс Клин, Частная пекарня Яковлева, Башнефть-Добыча, Квадра Принт, Арзамасский машиностроительный завод, Мебельная фабрика PlazaReal, ОМЗ Спецсталь, КамАЗ.
Дистрибуция: ЗАО Парфюм, Северная компания, Комплекс Бар, Элис, А.Д.М., Голд-Пак, R.T.N., BALTIC MASTER, Пакет Предложений, Волга-Видео, АйтиОн, ЭКТ Коммуникации, СЗЭМО Гидромонтажкомплект.
Розница: Невада, Сеть магазинов Телекс, Сеть магазинов Квартал.
Сервис и услуги: ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Aqua+, Коммуникации, Центр научно-технической информации «Прогресс», ОАО "РЖД" Северо-Западная дирекция скоростного сообщения, The American Jewish Distribution Committee.
Опыт работы в качестве руководителя и организатора / опыт участия и руководства проектами, другой организаторский и бизнес-опыт:
Линейные позиции: менеджер по продажам, менеджер по закупкам.
Топ-менеджмент: коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по маркетингу.
Отрасли профессиональной деятельности: строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, продукты питания, автомобильные аксессуары, недвижимость, фаст-фуд.
Компании: McDonald’s, А.Д.М., Элис, Ресурс, Евростройкомплект, STOPOL group, PlazaReal.
Образование и дополнительная подготовка:
Высшее техническое образование: СПбГПУ (Политех). ММФ, Автоматизация техпроцессов и производств.
Дополнительное образование: IMISP – «Управленческая компетенция менеджера» и «Стратегический маркетинг».
Отличительные особенности:
Длительное время совмещал проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Поэтому добивался того, чтобы сотрудники не просто научились новому, а делал так, чтобы полученные знания и навыки длительное время работали у них после проведения тренинга. Ведь плоды проведенного обучения менеджеров потом пожинал сам как руководитель.
На первое место всегда ставит получение участниками долгосрочного эффекта от приобретенных знаний и навыков. Это достигается набором достаточно простых методик. Например, в конце каждого тренинга у участников буде на руках свой план конкретных действий, которые нужно реализовать после тренинга.
На каждом тренинге по продажам, закупкам и маркетингу участники видят и могут прочувствовать свою профессиональную деятельность с «другой стороны баррикады». Например, продавцы, выступая в роли закупщиков, тут же находят в своей деятельности большое число возможностей для роста, и наоборот. Это оказывает сильный эффект на их дальнейшую работу.
Стаж работы тренером: с 2002 г.
Ключевые навыки:
Построение маркетинга и продаж в компании с нуля.
Развитие с нуля торговых марок и новых продуктов. От идеи до готового продукта у потребителя / покупателя.
11-летний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных холдингах. 9-летний опыт собственных продаж.
Опыт успешного ведения сложных коммерческих переговоров на высшем уровне в т.ч. с федеральными сетями.
7-летний опыт планирования продаж и закупок.
Умение развивать своих сотрудников (вырастил 11 успешных топ-менеджеров).
Создание для компании и её продукции явных отличительных особенностей в сознании сотрудников, потребителей и покупателей.
Требовательность и внимание к мелочам во всех рабочих процессах.
Опыт эффективного управления ассортиментом 3000-4000 SKU. |  |  |
|