Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Менеджмент качества - Семинары и тренинги; Место проведения - Москва
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
340  Практический курс для Директора по качествуМосква / 4 дн.32 ч.39800 руб.
1293  Школа менеджмента качестваМосква / 3 дн.21 ч.33915 руб.
808  ПРАКТИЧЕСКИЙ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РОЗНИЦЫМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
1283  Инженер по качеству (Инспектор ОТК)Москва / 2 дн.14 ч.25415 руб.
1303  Классические инструменты управления качеством на производствеМосква / 1 дн.7 ч.22900 руб.
19  Управление предприятием на основе ключевых показателей деятельности (KPIs) и сбалансированной системы показателей (BSC)Москва / 2 дн.16 ч.21240 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Менеджмент качества

В современных социально-экономических условиях конкурентоспособность предприятия или организации зависит от уровня качества товаров и предоставляемых услуг. Управление качеством продукции (услуг) является целенаправленной деятельностью предприятия по обеспечению соответствия уровня качества международным и российскими стандартам. Непрерывно улучшать качество товара или услуг - основная задача менеджмента качества. А Москва - это город, где актуальность семинаров и тренингов по теме «Менеджмент качества» постоянно растет.

Система качества (менеджмента качества) является неотъемлемой частью общей системы управления компанией или организацией. Организация должна создать и внедрить систему менеджмента качества, постоянно совершенствовать ее эффективность в соответствии с требованиями стандарта.

В настоящее время почти всеми странами мира признаны международные стандарты серии ИСО 9000. В нашей стране соблюдение требований ИСО 9000 (сертификация продукции, получение сертификата соответствия) является необходимым условием для тех предприятий, которые претендуют на зарубежные инвестиции, стремятся привлечь иностранных заказчиков или предполагают получить госзаказ. Сегодня в России функционирует и отечественный (аутентичный) вариант ГОСТ Р серии 9000. Данные стандарты определяют требования к системам качества, порядок разработки и внедрения систем качества и сертификации продукции. Документ, свидетельствующий о соответствии качества товаров или услуг требованиям технических регламентов и положениям стандартов, называется сертификатом соответствия. Обязательным условием сертификации продукции является оценка системы менеджмента качества на соответствие стандартам.

Создание на предприятии эффективной системы управления качеством (система менеджмента качества) позволяет предприятию не производить контроль качества каждой единицы продукции.

В настоящее время любое предприятие имеет две возможности:

1. Организовать систему управления качеством продукции и не получать сертификат соответствия.
2. Сформировать систему управления качеством продукции и получить сертификат соответствия в аккредитованных органах сертификации продукции.

При создании методов и системы управления качеством менеджеры компании должны придерживаться нескольких этапов в управлении качеством: проверка и контроль качества, оценка и обеспечение качества продукции.

Для контроля качества используют различные статистические методы. Контроль качества начинается с проверки продукции в начале производственного процесса. Затем качество продукции проверяется в период эксплуатационного обслуживания. В результате проверки и контроля, допущенные недостатки и отклонения от уровня качества должны быть исправлены до серийного выпуска продукции.

Оценка уровня качества содержит значения показателей качества продукции и сопоставление их с базовыми значениями (т.е. с изделиями конкурентов или перспективных стандартов).

Знать уровень качества необходимо при решении следующих задач:

- планирование роста качества товаров и объемов производства;
- обоснование снятия продукции с производства;
- обоснование возможностей реализации товара за рубежом;
- анализ динамики уровня качества и т.д.

Способы и приемы, помогающие оказать влияние на организацию производственного процесса для достижения поставленных целей в области качества, - это методы управления качеством. Существует несколько методов управления качеством продукции или услуг. Это также создает определенные трудности при их выборе для практического использования. Благодаря семинарам и тренингам (причем Москва - оптимальное место проведения) специалисты по управлению качеством получают возможность решить эту проблему. Образовательные программы каталога предлагают достаточно большой набор методов управления качеством для оптимальной организации процесса управления качеством.

Эффективный менеджмент качества на основе маркетинга должен обеспечить предприятие всем необходимым для производства и реализации продукции высокого уровня качества. В процессе управления качеством продукции в организации создается корпоративная культура, как система ценностей, формирующая менталитет организации. Определяются стратегические и тактические цели, распределяется персональная ответственность исполнителей. Важной задачей создания корпоративной системы управления качеством является эффективная мотивация и обучение сотрудников. Помочь решить эту задачу быстро и качественно - цель семинаров и тренингов . Причем Москва - место, где популярность подобных мероприятий постоянно растет.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076