Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Практический курс для Директора по качеству
Код семинаров и тренингов 340
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент качества
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов32 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
39800 руб.
 

Описание краткое

Практический курс для Директора по качеству

Метод проведения

Курс состоит из лекций, вопросов и деловой игры.

Результаты обучения

В результате прослушивания курса слушатели получат алгоритм внедрения СМК, соответствующий национальным и международным стандартам.

Описание полное

Программа курса

1 день
•Системный подход.
•Что такое качество.
•Что такое система менеджмента качества и зачем она нужна.
•Что дает применение учение У.Э.Деминга на практике.
•Требования международных и национальных стандартов в области качества.
•Этапы создания СМК и этапы сетрификации СМК.


2 день
•Проектный менеджмент - как воплощение работы пор внедрению СМК.
•Система или сертификация? Когда что важнее?
•8 обязательных инструментов СМК : диаграммы Парето, гистограммы, диаграммы Гантта, сетевых графиков, диаграммы Ишикавы, диаграммы разброса и т.д.
•Процессный подход к управлению - неотъемлемая часть СМК.
•Нотации описаний бизнес-процессов.
•Практические занятия по картированию бизнес-процессов и составлению блок-схем процессов разного уровня.


3 день
•Проверка выполнения задания по картированию бизнес-процессов.
•Регламентация бизнес-процессов.
•Управление документацией.
•Документация, документы, записи – элементы единой системы Knowledge Management.
•Основы таксономии и управления знаниями в рамках СМК.


4 день
•Основы теории принятия управленческих решений.
•Оценка персонала и развитие персонала как важнейшая часть действенной СМК.
•Практические подходы к созданию комплиментарных, синергетических и симбиотических команд ( Карл Юнг, Бриггс-Майерс, Адизес )
•Кросс-культурные коммуникации – важнейшая часть системы внешних и внутренних взаимосвязей компании в эпоху глобализации ( по работам Ричарда Льюиса)
•Построение социограмм. Методы оценки персонала "Азимут" и "360 градусов".
•Основы управления изменениями.
•Как противодействовать сопротивлению проведению мер по оптимизации, включая внедрение СМК.
•СМК и "6 сигм" - возможности и достижения.

Целевая аудитория

•Руководители предприятий
•Внутренние аудиторы СМК, аналитики
•Члены команды по внедрению СМК
•Члены команды «6 сигм»

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076