Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Маркетинг. Реклама. PR : | PR | Брэндинг | Маркетинг на предприятии | Реклама | Исследование и анализ в маркетинге | Управление продуктом и ценообразование |
---|
Результаты поиска Параметры поиска: PR - Семинары и тренинги; Место проведения - Москва Курсы обучения по запросу
Семинары и тренинги
PR PR специалист – одна из самых востребованных профессий. По данным кадровых агентств, спрос на профессионалов пиара постоянно растет. Необходимо иметь ввиду, что Москва это место, где интерес к семинарам и тренингам по теме пиар постоянно увеличивается. Public Relations (сокр.- PR) в переводе с английского – общественные отношения. Чаще всего этот термин переводят как связи с общественностью. Но некоторые эксперты считают, что «воздействие на общественное мнение» лучше передает суть предмета. Термин «связи с общественностью» следует применять, когда речь идет об учебной дисциплине, о научном исследовании, в официальных документах, в наименовании должностей и т.п. Конкретная деятельность pr специалистов по связям с общественностью и ее результат называется «пиаром». Цель пиара – формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, событии, компании, движении пр.). PR кампания часто имеет большое сходство с рекламными мероприятиями. И пиар и реклама - это технологии маркетинговых коммуникаций. Но если цель рекламных акций – продвижение товара или услуг, задача работы pr агентства - разработать, создать и поддерживать определенный имидж компании, организации или отдельной личности, оказывая влияние на общественные отношения. Структура общественных отношений многогранна. Она охватывает социально-психологические, идеологические, материальные, а также политические и экономические связи. Public Relations призваны решать важную задачу управления общественными отношениями в том числе и посредством паблисити. Связи с общественностью могут осуществлять корпоративные PR-отделы, PR-агентства, консультационные фирмы, пресс центры, пресс службы и т.п. Благодаря семинарам и тренингам (оптимальное место проведения – Москва) специалисты этих отделов повышают свою квалификацию, получают новые знания и навыки работы в своей профессиональной области. Основными функциями Public Relations являются: исследование целевой аудитории, постановка задач пиара, планирование, разработка стратегии и тактики связей с общественностью, оценка эффективности воздействия. В зависимости от целей pr кампании и ее целевой аудитории, можно выделить несколько видов пиара. Основные – политический и коммерческий Public Relations. В последнее время часто применяется анти кризисный пиар, когда необходимо устранить последствия кризисных явлений и восстановить общественное мнение. Инструментарий Public Relations разнообразен. В формировании общественного мнения значительную роль играют средства массовой информации (СМИ). Специалист pr должен владеть различными технологиями работы со СМИ:
• устные выступления перед различными социальными группами, В отличие от рекламных сообщений, pr кампания проводится через участие в публичных выступлениях, дискуссиях, ток-шоу, семинарах, конференциях и т.п. Пресс-релиз - является одним из главных PR-документов любой организации. Пресс-релизы позволяют проинформировать общественность о важных событиях, распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи. Специалисты pr агентств должны владеть не только технологиями работы со СМИ (работы пресс служб и написание и распространение пресс релиза), но и владеть технологиями менеджмента, рекламы, паблисити и т.д. Лоббизм как система реализации интересов конкретных организаций или групп также является инструментом pr кампаний. Цель лоббизма – одобрение или неодобрение какого-либо законопроекта или постановления. Для осуществления лоббистской деятельности pr агентство или пресс служба проводят различные опросы, паблисити, пресс релизы, конференции и семинары. PR специалистам приходится осуществлять взаимодействие с парламентом, органами местного самоуправления, и другими организациями государства и власти. Образовательные разделы семинаров и тренингов содержат теоретический и практический материал, обучающий специалистов по связям с общественностью различным технологиям PR. Место проведения – Москва. По окончании курса выпускники смогут работать в PR-отделах средних и крупных предприятий, рекламных и PR агентствах.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |