Видеокурсы – это видео уроки, учебные видео фильмы, разработанные и отснятые в режиме реального времени на базе лучших семинаров и тренингов, с некоторыми видео монтажными обработками и авторскими методическими материалами. Авторами видеоуроков и видео курсов являются опытные консультанты и тренеры.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Личностный рост и эффективность : Коммуникации и влияние
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
223  Копирайтинг – как писать тексты, которые продаютРоссия / 1 дн.3 ч.9900 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Видеокурсы

Видеокурсы (видео уроки)

Видеокурсы (видео уроки) - ключ к успешному бизнесу. Видеосеминары, видео курсы, видеоуроки, учебные видео фильмы - это различные типы видео обучение, т.е. семинары и тренинги, которые Вам нет необходимости посещать. Вы имеете возможность просмотреть или прослушать их в удобное для Вас время. Обучающие видеокурсы поставляются в виде электронных файлов записанных на CD, DVD диски, направляются по электронной почте или просто скачиваются с сайта.
Удобство использования видео уроков и видеокурсов очевидна. Организации значительно экономят средства на обучении и повышении квалификации своего персонала. Нет трат на транспортные расходы (дорогостоящие ж/д и авиа билеты). Используя видео обучение или видеосеминары, приобретая видео лекции, видео тренинги или видео мастер классы один раз, Вы можете использовать их неоднократно: как при обучении новых сотрудников, так и в ходе тренингов для основного персонала. Весомым аргументом приобретения и использования видео уроков онлайн, учебных видео фильмов служит, также, отсутствие возможности посетить семинары и тренинги из-за плотного рабочего графика, и значительных временных затрат на дорогу.

Заказать, скачать видео уроки, видеокурсы, учебные видео фильмы можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр, тренинговый коллектив или группу специалистов, компанию разработчика обучающих видеокурсов или являетесь автором, преподавателем видео тренингов, курсов, видео мастер классов, семинаров, других видео уроков онлайн - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Коммуникации и влияние

Совершенно очевидно, насколько важны коммуникации в современном деловом мире. Хорошо налаженные процессы социальной коммуникации играют решающую роль в успешной деятельности, как маленьких фирм, так и международных корпораций.

Успешное сотрудничество и партнерство сотрудников фирмы оказывает огромное влияние на функционирование и конкурентоспособность всей организации в современных условиях рынка. А это, в свою очередь, позитивно влияет на общественное мнение о ней в средствах массовых коммуникаций. Очевидно, что если социальные коммуникации в фирме не налажены, ее сотрудники с низким уровнем коммуникабельности не могут работать вместе для достижения одной цели.

Другая сторона процесса коммуникаций этой оказание влияния. Когда руководителю нужно с помощью различных средств социальной коммуникации воздействовать на поведение своих подчиненных. В менеджменте организации используются различные способы влияния на людей – от убеждения до принуждения.

Каковы самые эффективные способы оказывать влияния на людей при взаимодействии в организации?
Самый распространенный и старый эмоциональный способ это «заражение». Когда эмоциональное состояние одного человека передается окружающим людям. Руководитель, грамотно использующий это коммуникативное средство, может без принуждения повысить сплоченность и коммуникабельность коллектива, придать ему сил для мобилизации и грамотного партнерства и сотрудничества и укрепить тем самым позитивное общественное мнение об организации в средствах массовой коммуникации.

В группу способов рассудочного влияния на людей входят множество способов, самые эффективные из них это убеждение, угроза и просьба.

Убеждение – это передача другому человеку своей точки зрения. Выраженное в словесной форме оно опирается на рассуждения и логику. Убеждение представляет собой процесс явной или скрытой дискуссии, целью которой является достижение компромисса или единства мнений. Процесс убеждения, который по сути своей коммуникативен, представляет собой явную или скрытую дискуссию, цель которой состоит в достижении единства мнений или компромисса.

Использование угрозы основано на том предположении, что страх является достаточным мотивом заставить человека выполнить какое-то поручение, с которым человек внутреннее не согласен. Угроза в данном случае действует как принуждение.

Просьба, как способ оказывать влияния, возможна в случае хорошего отношения и высокого уровня коммуникабельности между руководителем и подчиненным, отношения партнерства и сотрудничества между ними.

К сожалению, в практике российских компаний не всегда выбранные коммуникативные способы влияния оказываются эффективными и помогают достижению той или иной корпоративной цели. Принимая во внимание тот факт, что Москва это город, на рынке которого работает множество компаний, как мелких, так и крупных, проведение здесь видеокурсов по основам коммуникации и влияния представляется достаточно актуальным. Об этом же свидетельствует общественное мнение и средства массовой коммуникации.

Налаженная система социальной коммуникации на предприятии помогает решить без принуждения многие управленческие задачи. Исследования показали, что коммуникабельные руководители тратят до 90% своего времени на то, чтобы донести до подчиненных какую-то информацию, но лишь пятая часть этой информации доходит до работников и правильно ими понимается. Очевидно, что такой низкий коэффициент отдачи требует коррекции, на что и направлено проведение видеокурсов по коммуникациям и влиянию.

Помимо того, что коммуникация и процессы влияния имеют большое значение в работе самой организации, они не менее важны при ее взаимодействии, партнерстве и сотрудничестве с внешним рынком. Стремясь расположить к себе общественное мнение в средствах массовой коммуникации, организация уделяет особое внимание созданию своего имиджа. С потенциальными покупателями фирма взаимодействует, используя влияние на людей рекламы. И это лишь некоторые средства коммуникации, используемые в повседневной деятельности организаций в таком городе как Москва.

Каким же образом можно повысить эффективность коммуникации в организации?
Видеокурсы - хорошая возможность узнать все нюансы коммуникативной деятельности человека и научиться их использовать в каждодневной жизни любой компании. А Москва - идеальное место, чтобы осуществить подобные мероприятия
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076