Видеокурсы – это видео уроки, учебные видео фильмы, разработанные и отснятые в режиме реального времени на базе лучших семинаров и тренингов, с некоторыми видео монтажными обработками и авторскими методическими материалами. Авторами видеоуроков и видео курсов являются опытные консультанты и тренеры.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Маркетинг. Реклама. PR : Реклама
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
223  Копирайтинг – как писать тексты, которые продаютРоссия / 1 дн.3 ч.9900 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Видеокурсы

Видеокурсы (видео уроки)

Видеокурсы (видео уроки) - ключ к успешному бизнесу. Видеосеминары, видео курсы, видеоуроки, учебные видео фильмы - это различные типы видео обучение, т.е. семинары и тренинги, которые Вам нет необходимости посещать. Вы имеете возможность просмотреть или прослушать их в удобное для Вас время. Обучающие видеокурсы поставляются в виде электронных файлов записанных на CD, DVD диски, направляются по электронной почте или просто скачиваются с сайта.
Удобство использования видео уроков и видеокурсов очевидна. Организации значительно экономят средства на обучении и повышении квалификации своего персонала. Нет трат на транспортные расходы (дорогостоящие ж/д и авиа билеты). Используя видео обучение или видеосеминары, приобретая видео лекции, видео тренинги или видео мастер классы один раз, Вы можете использовать их неоднократно: как при обучении новых сотрудников, так и в ходе тренингов для основного персонала. Весомым аргументом приобретения и использования видео уроков онлайн, учебных видео фильмов служит, также, отсутствие возможности посетить семинары и тренинги из-за плотного рабочего графика, и значительных временных затрат на дорогу.

Заказать, скачать видео уроки, видеокурсы, учебные видео фильмы можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр, тренинговый коллектив или группу специалистов, компанию разработчика обучающих видеокурсов или являетесь автором, преподавателем видео тренингов, курсов, видео мастер классов, семинаров, других видео уроков онлайн - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Маркетинг. Реклама. PR

Профессия маркетолога, специалиста отдела маркетинга, с каждым днем становится все более востребованной и популярной. Руководители предприятия все чаще создают в структуре своих предприятий отделы маркетинга и включают в их штат лучших специалистов отрасли.

Маркетинг – это один из самых важных инструментов бизнеса в условиях растущей конкуренции, обеспечивающий эффективное продвижение товаров и услуг. Опытный маркетолог всегда сможет грамотно составить и реализовать план мероприятий по позиционированию и продвижению товара. Эффективное позиционирование помогает товару или услуге занять собственное конкурентоспособное место в выбранном сегменте рынка.

Маркетинговая деятельность предполагает использование различных инструментов общения с потребителем и СМИ, для лучшего продвижения товаров и услуг. Причем Москва это место, где самые современные технологии и стратегии маркетинга будут наиболее качественно изучены в процессе проведения видеокурсов по управлению маркетингом.

Одним из динамично развивающихся видов маркетинга является сетевой маркетинг. Его иногда именуют многоуровневым маркетингом или методом прямых продаж. Понимание основных функций сетевого маркетинга, видов маркетинга и способов управления им, часто дает серьезное конкурентное преимущество. Многие крупные зарубежные корпорации отказываются от розничной сети и продают свои товары через независимых агентов по сбыту (дистрибьюторов). Сетевой маркетинг предполагает постоянное вовлечение в бизнес новых партнеров и создание собственной структуры продавцов. Вы можете самостоятельно построить успешный бизнеc, используя основы маркетинга и эффективные механизмы сетевого маркетинга, знания о которых получите используя Видеокурсы по маркетингу.

Тщательно выстроенная маркетинговая политика необходима не только тем предприятиям, кто напрямую взаимодействует с розничным потребителем. Непосредственные производители, работающие с оптовиками, также нуждаются в продвижении и позиционировании своей продукции на рынке. На крупном предприятии целесообразней будет организовать отдел маркетинга в составе нескольких специалистов - маркетологов. Проведение видеокурсов для сотрудников таких отделов маркетинга представляется полезным и необходимым. Место занятий - Москва .

Для более эффективной работы отдела маркетинга функциональные обязанности распределяются между специалистами. Одни сотрудники специализируются на вопросах позиционирования товара, другие занимаются изучением потребительского спроса. Иногда функции сотрудников отдела зависят от того, какие виды маркетинга используются на предприятии для продвижения различных групп товаров.

Современный владелец бизнеса и руководитель предприятия обязательно должен знать основы маркетинга, изучать новые методы управления маркетингом, понимать и различать базовые функции и виды маркетинга. Эти знания помогут руководителю объективно оценивать работу маркетинговой службы, ставить перед сотрудниками отдела маркетинга новые задачи и мотивировать их деятельность. Специфика видеокурсов по маркетингу состоит в том, чтобы дать максимум знаний о стратегиях и функциях маркетинга в сжатые сроки.

Изучив основы маркетинга, Вы, как руководитель, сможете анализировать, планировать и контролировать программы, направленные на построение взаимовыгодных отношений с потребителями по увеличению роста продаж компании. Вы легко и быстро сможете выбирать и использовать стратегию маркетинга, приносящую наилучший результат. Т.е. осуществлять корректное управление маркетингом.

Важная роль отводится одной из составных частей маркетинга – рекламе.

Работа маркетолога предполагает общение с различными средствами массовой информации. В этой работе тесно переплетаются такие понятия как управление маркетинг и реклама. Большим талантом маркетолога является его умение создавать информационные сообщения и поводы, грамотно писать пресс – релизы для средств массовой информации. В настоящее время все большее распространение получает интернет – маркетинг и реклама в интернете. Растущее количество интернет – пользователей требует самого пристального внимания к качеству рекламы на страницах интернет – сайтов. Особого внимания заслуживает и специфика стратегий маркетинга и маркетинговых исследований, проводимых в сети Интернет. Четкое представление об основах маркетинга и рекламы, грамотное управление маркетингом помогает спланировать и провести успешную рекламную кампанию организации, достичь лидирующих позиций на рынке товаров и услуг, завоевать новых потребителей Вашей продукции. Эти цели достижимы с помощью видеокурсов, местом проведения которых станет Москва .

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076