Видеокурсы – это видео уроки, учебные видео фильмы, разработанные и отснятые в режиме реального времени на базе лучших семинаров и тренингов, с некоторыми видео монтажными обработками и авторскими методическими материалами. Авторами видеоуроков и видео курсов являются опытные консультанты и тренеры.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Продажи и обслуживание клиентов : Технологии продаж | Управление продажами | Переговоры
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Переговоры - Видеокурсы; Место проведения - Россия
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
220  Жесткие переговорыРоссия / 1 дн.3 ч.4800 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Видеокурсы

Видеокурсы (видео уроки)

Видеокурсы (видео уроки) - ключ к успешному бизнесу. Видеосеминары, видео курсы, видеоуроки, учебные видео фильмы - это различные типы видео обучение, т.е. семинары и тренинги, которые Вам нет необходимости посещать. Вы имеете возможность просмотреть или прослушать их в удобное для Вас время. Обучающие видеокурсы поставляются в виде электронных файлов записанных на CD, DVD диски, направляются по электронной почте или просто скачиваются с сайта.
Удобство использования видео уроков и видеокурсов очевидна. Организации значительно экономят средства на обучении и повышении квалификации своего персонала. Нет трат на транспортные расходы (дорогостоящие ж/д и авиа билеты). Используя видео обучение или видеосеминары, приобретая видео лекции, видео тренинги или видео мастер классы один раз, Вы можете использовать их неоднократно: как при обучении новых сотрудников, так и в ходе тренингов для основного персонала. Весомым аргументом приобретения и использования видео уроков онлайн, учебных видео фильмов служит, также, отсутствие возможности посетить семинары и тренинги из-за плотного рабочего графика, и значительных временных затрат на дорогу.

Заказать, скачать видео уроки, видеокурсы, учебные видео фильмы можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр, тренинговый коллектив или группу специалистов, компанию разработчика обучающих видеокурсов или являетесь автором, преподавателем видео тренингов, курсов, видео мастер классов, семинаров, других видео уроков онлайн - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Переговоры

Каждый человек ежедневно сталкивается с ситуацией делового общения. Казалось бы, что ведение деловых переговоров – задача людей, находящихся на руководящих должностях или возглавляющих компании. Однако это заблуждение. Деловое общение (ведение переговоров) – это диалог, в ходе которого осуществляется обмен информацией для достижения определенного результата. Такое общение, как правило, происходит всегда в рамках определенной тематики. Так, например, обращение к кому-то с просьбой, заданием, предложением – все это элементы делового общения. Главная его цель – достижение определенной цели, результата, а в некоторых случаях - манипулирование людьми. Именно поэтому в ходе ведение переговоров (диалога) учитываются личностные качества собеседника, его настроение, характер, с помощью которых и осуществляется скрытое манипулирование человеком.

Одна из форм ведения переговоров – дискуссия. Дискуссионная техника переговоров подразумевает обсуждение какого-либо спорного вопроса. Как и в полемике, главной характеристикой этого вида общения является аргументированность. Однако стоит помнить, что полемика не стремится к результату, объединяющему партнеров, а дискуссия, напротив, старается утвердить позицию одной из сторон. Полемического поворота событий в переговорах стоит остерегаться.

Тому, как вести переговоры, сегодня посвящено немало книг и тренингов.

Поскольку любая спорная проблема вызывает эмоциональный подъем, в ходе дискуссии необходимо соблюдать правила делового этикета. Успешное проведение переговоров невозможно без делового этикета. К сожалению, не все собеседники и переговорщики достаточно хорошо понимают это.

Лучший способ узнать все тонкости проведения переговоров – видеокурсов по тематике «Как вести переговоры», «Деловой этикет», «Манипулирование людьми» и многие подобные.

В ходе этих занятий рассматриваются:

– современные техники деловых переговоров,
– принципы невербального общения (жесты, походка, некоторые стандартные действия),
– форма высказываний при приеме партнеров (обращение, знакомство, визитные карточки, сувениры и т.д.),
– манеры поведения,
– дресс-код,
– речевой этикет,
– правила ведения переговоров - деловой беседы в соответствующих местах.

Манипулированию людьми уделяется целый блок занятий: здесь и тактики влияния с использованием личностных качеств собеседника, и приемы превращения целей оппонента в свои собственные, и манипулирование через «безвыходность» положения. Также внимание уделяется тому, как вести переговоры, если оппонент пытается воздействовать на Вашу психику и Ваше решение. Все приемы манипулирования и правила делового этикета рассматриваются на примере конкретных ситуаций и диалогов. На настоящий момент Россия предлагает Видеокурсы по проведению переговоров и манипуляции людьми в различных сферах деятельности (коммерческой, политической, социальной и пр.).

Особый тип ведения переговоров – деловая беседа. Этот вид общения строится иначе, чем сухой диалог партнеров на сугубо деловую тематику. В ходе деловой беседы раскрываются способности налаживания межличностного контакта. Здесь нет места полемике с ее стремлением доказать истинность одной из точек зрения, так как полемика может привести даже к разрыву деловых отношений. Беседа, как и дискуссия, стремится найти единое верное решение, прийти к согласию. Техники переговоров, используемые в данном виде общения, способствуют совместному поиску и разработке идей. Как и в деловых переговорах, ход беседы, позиции, возможные ответы и вопросы собеседника, а так же Ваша реакция на них должны быть обдуманы заранее. Если здесь и есть место манипулированию людьми, то только очень тонкому и искусному. Проведение переговоров в форме деловой беседы – наилучший способ убедить собеседника в принятии правильного решения.

Сегодня многие компании направляют сотрудников, которым приходится проводить деловые переговоры, на Видеокурсы по соответствующей тематике. Здесь рассказывается о самых современных техниках переговоров, о приемах, используемых в различной обстановке. Также проходит тщательное обучение тому, как вести переговоры с помощью различных форм общения. Россия – одно из тех мест, где популярность видеокурсов по тематике ведения переговоров крайне высока.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076