Видеокурсы – это видео уроки, учебные видео фильмы, разработанные и отснятые в режиме реального времени на базе лучших семинаров и тренингов, с некоторыми видео монтажными обработками и авторскими методическими материалами. Авторами видеоуроков и видео курсов являются опытные консультанты и тренеры. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Продажи и обслуживание клиентов : | Технологии продаж | Управление продажами | Переговоры |
---|
Результаты поиска Параметры поиска: Управление продажами - Видеокурсы; Место проведения - Россия Курсы обучения по запросу
Видеокурсы
Управление продажами Конкуренция на рынке продаж постоянно растет. В современном бизнесе ни одно предприятие не может преуспевать и успешно конкурировать без знания правил (законов) продаж и эффективного управления продажами. Достичь успехов в бизнесе без профессиональной компетентности в этой области становится все труднее. Решает эту задачу организация видеокурсов. Причем Россия - это то место, где тематика видеокурсов в данном направлении будет востребована всегда. Образовательные программы каталога используют в обучении конкретные примеры продаж, и предлагают достаточно большой набор «инструментов» для оптимальной организации процесса управления продажами. Это обеспечит Ваш отдел продаж конкурентными преимуществами, позволит значительно повысить рост и объем продаж и вместе с тем увеличить рентабельность продаж. Управление продажами – это организация полноценной системы продаж, которая способна действовать на рынке продаж эффективно в любое время и при любых обстоятельствах. Это обеспечение оптимального порядка продаж, анализ продаж, планирование и организация продаж, мотивация и контроль, а так же учет продаж. Планирование продаж — это первый этап в системе организации работ всего предприятия. На основании детального анализа продаж (объема и роста продаж) за предшествующий период, составляется долгосрочный, а затем и краткосрочный план продаж с учетом реальных возможностей компании. На основании планов продаж формируются планы и для прочих направлений деятельности предприятия. Это основное правило продаж. Преподаватели видеокурсов на конкретных примерах продаж покажут, как разработать наилучший порядок продаж, правильно составить годовой план, который должен стать ориентиром для сотрудников вашей компании при составлении оперативного плана продаж. Организация продаж – это по существу администрирование. Начальник отдела продаж должен суметь сформировать команду, отлично знающую законы (правила) продаж, порядок продаж и способную эффективно продвигать вашу компанию на рынке продаж. Каждый сотрудник должен знать и понимать цели и задачи, методы и установленный порядок работы всего предприятия. Повышение квалификации работников – является важной составляющей. Образовательные темы видеокурсов помогут узнать технологии организации продаж, порядок продаж, методы организации работы отдела продаж. Причем Россия - является идеальным местом для проведения подобных мероприятий и получения знаний в области обеспечения высокой рентабельности продаж и увеличения объемов продаж, при соблюдении основных правил и законов продаж. Мотивация продаж – это гарантия успешного развития бизнеса. Работники вашего предприятия должны хотеть продавать, а клиенты должны захотеть покупать именно в вашей компании. Привычный вариант мотивации – это оклад и процент от продаж. Но так стимулируется лишь общий объем или рост продаж. Бывает, что это не приносит прибыли компании. К примеру, менеджеры выполнили большой объем продаж путем предоставления скидок. Но компании это невыгодно, т.к. прибыль предприятия снижается. Поэтому рекомендуется соотносить показатель объема продаж с рентабельностью. Анализ примеров успешных продаж должен подсказать Вам оптимальные методы стимуляции работников вашей компании. Контроль, или учет продаж – это важная часть системы управления продажами, эффективный способ на практике добиваться реализации намеченного плана продаж. Существуют различные механизмы выполнения и анализа плана продаж. В частности, отслеживание определенных показателей, таких как уровень роста продаж и др. Книга продаж — это отличное средство для прогнозирования будущих денежных поступлений. Если, к примеру, использовать книгу продаж вместе с другой финансовой информацией, то она может служить инструментом управления движением денежной массы предприятия. Благодаря видеокурсам вы освоите компьютерные технологии ведения книги продаж, рассмотрите правильные варианты заполнения книги покупок и книги продаж на примерах. Изучение законов и правил продаж, умение прогнозировать рынок продаж, знание методов учета и анализа продаж приведут к увеличению объемов продаж и рентабельности вашей компании, совершенствованию различных бизнес-процессов в работе отдела продаж.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |