Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Работа с розничными сетями; Период - на пол года
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
360  Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинамиМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
76  Управление проектами: формирование системы управления взаимоотношениями с поставщикамиМосква / 2 дн.16 ч.17000 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Все курсы

Курсы. Обучающие курсы повышения квалификации. Обучение персонала по лучшим программам, формам и технологиям обучения.

В данном разделе портала Академкурс (Москва) предлагается лучший каталог обучающих курсов, курсов лекций и программ обучения персонала. Бизнес курсы, курсы повышения квалификации, курсы профессионального обучения, курсы переподготовки и многое другое. Все это обучающие курсы, которые проводятся с использованием самых современных форм и технологий обучения. Представлен самый полный перечень наиболее востребованных учебных курсов переподготовки и повышения квалификации.
Цель профессиональных курсов и современных программ и форм обучения персонала – повысить квалификацию, дать слушателям навыки и умения, которые можно сразу же применить на практике. По окончании бизнес курсов, учебных курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, как правило, выдается сертификат, подтверждающий прохождение данных курсов и получение дополнительного образования.

Бизнес курсы – это органичный синтез бизнес обучения, на основе интенсивных методов обучения и современных технологий и форм обучения персонала. Предлагаемые программы обучения и курсы лекций помогают быстро пройти переподготовку и повысить профессиональную квалификацию персонала. Москва - это место, где обучающие учебные курсы обеспечивают качественное обучение и приобретение новых знаний. Благодаря профессиональному обучению бизнесу происходит ускоренное развитие способностей, переподготовка, освоение профильных специальности, получение дополнительного образования и повышение квалификации.
Какие бы курсы или формы обучения вы не использовали, приобретенные навыки обязательно пригодятся вам, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной личной жизни. Москва - город, где актуальность курсов постоянно растет.

Узнать программу обучения и записаться на курсы лекций по переподготовке персонала, бизнес или профессиональное обучение, курсы повышения квалификации можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебное, образовательное учреждение или центр бизнес обучения, тренинговый коллектив или компанию разработчика актуальных технологий обучения и обучающих курсов, являетесь группой специалистов или единоличным автором учебных курсов обучения персонала, семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, заочного образования - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Работа с розничными сетями

Актуальность курсов по теме «Работа с розничными торговыми сетями» (место проведения - Москва) обусловлена увеличением роли розничных сетей на отечественном рынке потребительских товаров. Региональные торговые сети в последнее время стали основной движущей силой увеличения товарооборота в стране. Ритейл (от английского retailрозница), или розничная торговля, - вид торговой деятельности, который в определенной степени удовлетворяет потребности покупателей и удобен для продавцов.

Продажа в розницу – это продажа товаров конечному потребителю. Розничная купля продажа направлена на удовлетворение повседневных нужд населения. Эффективно действующая сеть магазинов розницы дает возможность покупателю приобретать необходимые товары в нужном количестве вблизи от места работы или дома. Руководство сети магазинов розничной торговли более экономно расходует свои ресурсы и может приобретать товар с большими скидками у поставщиков продукции. Более того любая компания, применяя совокупную покупательскую способность всех своих магазинов, может обращаться по вопросам товароснабжения прямо к производителю товаров, и даже организовывать собственные производственные предприятия. Поэтому розничная торговая сеть часто отказывается от услуг посредников, переходя на прямые поставки, либо диктует поставщикам свои условия.

Тематика курсов позволяет найти оптимальные решения для этих и других вопросов. Например: особенности работы с розничными торговыми сетями. Типы и форматы сетевых магазинов розничной торговли. Какие инструменты взаимодействия с розничными сетями и магазинами розницы доступны поставщику продукции. Права и возможности поставщиков при подписании договоров. Как стать для retail основным поставщиком. Слушатели получают уникальную возможность моделировать реальные бизнес-ситуации для работы с розничными торговыми сетями, узнать методы и алгоритмы решения различных вопросов в области розничной купли продажи. Москва является идеальным местом для проведения подобных мероприятий.

Розничная купля продажа, ее результаты, зависит от покупательской способности населения. Уровень жизни в России существенно повысился, поэтому количество розничных торговых сетей занимает сегодня около 50% потребительского рынка. Если раньше торговая сеть объединяла магазины розницы только одного формата, например, сеть гипермаркетов, или сеть супермаркетов, или сеть универсамов, то теперь розничные сети становятся мультиформатными. Другими словами одна и та же розничная торговая сеть формируется из магазинов разнообразных форматов: супермаркетов, гипермаркетов, сети магазинов «у дома» и т. п.

В последнее время на потребительском рынке отмечается рост крупных магазинов розничной торговли. Эффективность работы сетей супермаркетов (универсамов) обеспечивается за счет ценовых преимуществ, ассортимента товаров, налаженной системы самообслуживания, наличием инфраструктуры сетей. Гипермаркеты представляют собой магазины розничной торговли площадью от 10 тыс. кв.м. Сети гипермаркетов осуществляют розничные продажи (продажи в розницу) предметов роскоши и товаров широкого потребления. В условиях возрастающей конкуренции успех работы сетей гипермаркетов, а также сетей супермаркетов (универсамов) зависит от уровня их организации. Он может быть высоким при условии, если для каждого магазина, который осуществляет продажи в розницу, сформирована определенная технология. Розничные торговые сети, применяя новейшие информационные технологии и франчайзинг, функционируют во всех городах нашей страны. Но именно Москва - оптимальное место проведения курсов по теме retail (розница).

В последнее время сети супермаркетов (универсамов) и гипермаркетов предпочитают работать напрямую со многими российскими и иностранными производителями и поставщиками. Так как закупка продукции происходит централизовано, то это увеличивает объем закупок, что является существенным преимущественным фактором для производителей и поставщиков.

Необходимо учитывать следующие тенденции развития retail-а в России сегодня:

  • экспансия торговых сетей в регионы, причем не только столичных и иностранных, но и местных;
  • укрупнение и слияние магазинов розничной торговли;
  • отсутствие сильной конкуренции между ритейлерами при продаже товаров в розницу;
  • отсутствие отчетливой позиции государства в области розничной купли продажи, которая законодательно регулировала бы взаимоотношения между поставщиками и ритейлерами.
Поставщику необходимо направить все свои усилия на удовлетворение интересов конечного потребителя, только в этом случае магазины розницы могут хоть в какой то степени стать зависимыми от поставщика.

Образовательные программы каталога используют в обучении примеры сотрудничества розничных сетей и поставщиков, предлагают достаточно большой набор «инструментов» для оптимальной организации процесса работы с розницей.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2022.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076