Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Результаты поиска Параметры поиска: Менеджмент качества - Семинары и тренинги; Место проведения - Санкт-Петербург Курсы обучения по запросу
Семинары и тренинги
Менеджмент качества В современных социально-экономических условиях конкурентоспособность предприятия или организации зависит от уровня качества товаров и предоставляемых услуг. Управление качеством продукции (услуг) является целенаправленной деятельностью предприятия по обеспечению соответствия уровня качества международным и российскими стандартам. Непрерывно улучшать качество товара или услуг - основная задача менеджмента качества. А Санкт-Петербург - это город, где актуальность семинаров и тренингов по теме «Менеджмент качества» постоянно растет. Система качества (менеджмента качества) является неотъемлемой частью общей системы управления компанией или организацией. Организация должна создать и внедрить систему менеджмента качества, постоянно совершенствовать ее эффективность в соответствии с требованиями стандарта. В настоящее время почти всеми странами мира признаны международные стандарты серии ИСО 9000. В нашей стране соблюдение требований ИСО 9000 (сертификация продукции, получение сертификата соответствия) является необходимым условием для тех предприятий, которые претендуют на зарубежные инвестиции, стремятся привлечь иностранных заказчиков или предполагают получить госзаказ. Сегодня в России функционирует и отечественный (аутентичный) вариант ГОСТ Р серии 9000. Данные стандарты определяют требования к системам качества, порядок разработки и внедрения систем качества и сертификации продукции. Документ, свидетельствующий о соответствии качества товаров или услуг требованиям технических регламентов и положениям стандартов, называется сертификатом соответствия. Обязательным условием сертификации продукции является оценка системы менеджмента качества на соответствие стандартам. Создание на предприятии эффективной системы управления качеством (система менеджмента качества) позволяет предприятию не производить контроль качества каждой единицы продукции. В настоящее время любое предприятие имеет две возможности:
1. Организовать систему управления качеством продукции и не получать сертификат соответствия. При создании методов и системы управления качеством менеджеры компании должны придерживаться нескольких этапов в управлении качеством: проверка и контроль качества, оценка и обеспечение качества продукции. Для контроля качества используют различные статистические методы. Контроль качества начинается с проверки продукции в начале производственного процесса. Затем качество продукции проверяется в период эксплуатационного обслуживания. В результате проверки и контроля, допущенные недостатки и отклонения от уровня качества должны быть исправлены до серийного выпуска продукции. Оценка уровня качества содержит значения показателей качества продукции и сопоставление их с базовыми значениями (т.е. с изделиями конкурентов или перспективных стандартов). Знать уровень качества необходимо при решении следующих задач:
- планирование роста качества товаров и объемов производства; Способы и приемы, помогающие оказать влияние на организацию производственного процесса для достижения поставленных целей в области качества, - это методы управления качеством. Существует несколько методов управления качеством продукции или услуг. Это также создает определенные трудности при их выборе для практического использования. Благодаря семинарам и тренингам (причем Санкт-Петербург - оптимальное место проведения) специалисты по управлению качеством получают возможность решить эту проблему. Образовательные программы каталога предлагают достаточно большой набор методов управления качеством для оптимальной организации процесса управления качеством. Эффективный менеджмент качества на основе маркетинга должен обеспечить предприятие всем необходимым для производства и реализации продукции высокого уровня качества. В процессе управления качеством продукции в организации создается корпоративная культура, как система ценностей, формирующая менталитет организации. Определяются стратегические и тактические цели, распределяется персональная ответственность исполнителей. Важной задачей создания корпоративной системы управления качеством является эффективная мотивация и обучение сотрудников. Помочь решить эту задачу быстро и качественно - цель семинаров и тренингов . Причем Санкт-Петербург - место, где популярность подобных мероприятий постоянно растет.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |