Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование танцевальных школ в г.Москва

Название отчетаМаркетинговое исследование танцевальных школ в г.Москва  
Код исследования9887 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета06.09.2015 
Количество страниц25 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
22000 руб. Купить
Краткое описание отчетаДанный отчет содержит анализ состояния рынка танцев, анализ потребителей и описание портрета клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности.
Выдержки из текста:
… Повышенный интерес в сторону танцев связан еще и с тем, что от силовых тренировок люди устают, им хочется попробовать что-то новое. Танцы помогают совместить …
… Анализируя социальную и возрастную составляющую населения округа можно сделать вывод, что наиболее активная часть населения, которая может быть пользователем танцевальных услуг достаточно высока, потому что…
… В основном респонденты придерживаются заранее выбранного
направления и стиля танца xx%…
… Тенденции рынка танцевальных школ построены на популяризации девяти самых популярных социальных танцах, научиться которым может любой желающий. К ним относятся …
… Проанализировав сегмент респондентов танцующих по половому признаку, видим, что женщины составляют долю рынка xx%, а мужчины только xx%....
… Сейчас набирает силу новое направление латина, поэтому необходимо
проводить рекламу и бесплатные пробные занятия…
… Основными потребителями танцевальных услуг являются студенты и учащиеся (хх%). Но также достаточно большой процент – хх% занимают работающие респонденты... 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1. Описание и классификация услуг 4
1.2. Цели и задачи 8
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА 9
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 10
3.1. Описание и портрет целевой аудитории 11
3.2. Популярные услуги танцевальных школ по возрасту потребителя 15
3.3. Популярные направления по видам танцев 16
3.3.1. Индивидуальное обучение 20
3.3.2. Групповое обучение 20
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ 24
4.1. Количество конкурентов 24
4.2. Описание конкурентов и их деятельности 24
4.3. Сильные и слабые позиции конкурентов 27
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ 29
5.1. Выводы и прогнозы развития рынка 29
5.2. Рекомендации 30 
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Численность населения района «ХХХ», тыс.чел., динамика за 2002-2015 гг. 10
Таблица 2. Численность населения по различным возрастным группам, Замоскворечье, тыс.чел. 2015 г. 10
Таблица 3. Возраст посещающих танцевальные школы 15
Таблица 4. Популярные танцевальные направления, 2015 г. 16
Таблица 5. Основные характеристики конкурентов 25
Таблица 6. SWOT-анализ 27

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Сегментация респондентов по половому признаку 11
Диаграмма 2. Сегментация респондентов по виду занятости 12
Диаграмма 3. Сегментация респондентов по семейному положению 12
Диаграмма 4. Сегментация по источникам информации 13
Диаграмма 5. Сегментация респондентов по количеству времени посещения танцевальной школы, % 13
Диаграмма 6. Сегментация респондентов по количеству посещаемых направлений, % 14
Диаграмма 7. Сегментация респондентов в зависимости от мотивации, % 14
Диаграмма 8. Сегментация респондентов по видам танцев 15 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование танцевальных школ в г.Москва . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок школ спортивных, школ, школ частных, школ танцев, танцев: исследование, обзор и анализ рынка. Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование танцевальных школ в г.Москва . Маркетинговое исследование. Россия. Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, школа, школа спортивная, школа танцев, школа частная, танцы, спортивная, частная, танцев, Маркетинговое, танцевальных, школ, в, г.Москва, Маркетинговое исследование, Россия, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076