Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Методические рекомендации по борьбе с рисками несанкционированного доступа (НСД)Название отчета | Методические рекомендации по борьбе с рисками несанкционированного доступа (НСД) | Код исследования | 977 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации, Информационные технологии, Интеллект, Безопасность | Дата выхода отчета | 20.10.2005 | Количество страниц | 97 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Понятие риска в деятельности коммерческой компании возникло изначально на интуитивном уровне и характеризовало возможность возникновения негативных событий для компании в процессе ее деятельности.
Отсюда становится очевидным, что при попытке формализовать это понятие необходимо учитывать особенности деятельности компании.
На сегодняшний момент в практике большинства Российских компаний все еще нет однозначного понимания сущности риска. Это объясняется как многоаспектностью явления, так и тем, что, по сути, экономические процессы в стране все еще не являются стабильными, а нормативное обеспечение, связанное с рисками, явно недостаточно. Кроме того, риск - это сложное явление, имеющее множество несовпадающих, а иногда противоположных основ и предпосылок. Это обуславливает возможность существования нескольких определений понятий риска с разных точек зрения.
Вот лишь несколько из них:
1. риск - потенциальная, численно измеримая возможность потери, причем под понятием риска понимается неопределенность, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий;
2. риск - вероятность возникновения потерь, убытков, недопоступлений планируемых доходов, прибыли;
3. риск - это неопределенность наших финансовых результатов в будущем.
Рассматривая риски, связанные с НСД к информации компании, принято говорить об информационных рисках, в дальнейшем мы будем употреблять понятие информационных рисков в связи с понятием рисков НСД. | Подробное оглавление | Содержание:
1. Введение
1.1. Понятие риска НСД (информационного риска)
1.2. Понятие управления рисками
1.3. Актуальность работ по борьбе с рисками НСД
2. Взаимосвязь традиционных рисков и рисков НСД
3. Типы рисков
3.1. Риски НСД и классификация рисков
3.2. Финансовые риски
3.3. Юридические риски
3.4. Технологические риски
3.5. Имиджевые риски
3.6. Прочие риски
4. Взаимосвязь рисков
4.1. Взаимосвязь между различными видами финансовых рисков
4.2. Взаимосвязь между различными типами рисков. Риски НСД как катализатор рисков.
5. Модели рисков
5.1. Модель индивидуальных рисков
5.2. Модель коллективных рисков
5.3. Многофакторная модель
5.4. Модель COSO
5.5. Модель на основе инцидентов
6. Выбор модели рисков для операторской компании сети СПС стандарта GSM с учетом оценки рисков НСД
6.1. Анализ рассмотренных моделей рисков
6.2. Достоинства и недостатки моделей
6.3. Рекомендуемая модель
7. Содержание управления рисками
8. Система управления рисками
8.1. Понятие системы управления рисками
8.1.1. Особенность системы управления информационными рисками (рисками НСД)
8.1.2. Рекомендуемая нормативная база по управлению информационными (рисками НСД)
8.2. Планирование управления рисками
8.3. Идентификация рисков
8.4. Оценка рисков
8.4.1. Принципы оценивания рисков
8.4.2. Ранжирование рисков
8.4.3. Качественная и количественная оценка рисков
8.4.4. Общая методика оценки рисков
8.5. Планирование реагирования на риски
8.6. Мониторинг и контроль
8.7. Современные методы управления рисками НСД
8.8. Использование системы на основе Business Unit Management
8.8.1. Общие принципы системы Business Unit Management
8.8.2. Общие принципы системы управления рисками на основе Business Unit Management
8.8.3. Особенности системы управления информационными рисками на основе Business Unit Management
8.9. Практические рекомендации по управление рисками НСД и генерируемыми ими рисками
9. Заключение
Литература
Приложение1. Обобщенные карты рисков, генерируемыми рисками НСД для компании оператора сети СПС. | Приложения | Перечень приложений:
Приложение 1. Обобщенные карты рисков, генерируемыми рисками НСД для компании оператора сети СПС.
Перечень таблиц:
Табл. 1. Модель нарушителя
Табл. 2. Оценка качества информации
Перечень рисунков (графиков и схем):
Рис.1. Взаимосвязь видов финансового риска.
Рис.2. Структура связей между выделенными типами рисков.
Рис.3. Общий вид содержания системы управления рисками.
Рис.4. Главные моменты планирования управления рисками.
Рис 6. Описание рисков
Рис.7. Качественная оценка рисков.
Рис.8. Количественная оценка рисков.
Рис.9. Общие принципы оценки рисков.
Рис.10. Зависимость риска и информации. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Методические рекомендации по борьбе с рисками несанкционированного доступа (НСД). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок безопасности информационной, защиты информации, защиты, рисков, доступов несанкционированных: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации, Информационные технологии, Интеллект, Безопасность. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Методические рекомендации по борьбе с рисками несанкционированного доступа (НСД). Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации, Информационные технологии, Интеллект, Безопасность. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, риск, безопасность информационная , доступ несанкционированный, защита, защита информации, безопасность, информационная, информации, доступ, несанкционированный, Методические, рекомендации, по, борьбе, с, рисками, несанкционированного, доступа, (НСД), Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, Информационные технологии, Интеллект, Безопасность, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|