Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование коммерческой недвижимости в ГерманииНазвание отчета | Маркетинговое исследование коммерческой недвижимости в Германии | Код исследования | 9757 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Германия | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 24.07.2015 | Количество страниц | 34 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета |
Выдержки из исследования:
Германия продолжает радовать инвесторов со всего мира своей привлекательной бизнес средой, благодаря отличной судебной практике, устойчивым социально-экономическим развитием, первоклассной инфраструктурой, образованной рабочей силой. Кроме того, инвестиции в инновации, исследования и разработки будут продолжать поддерживать флагманскую экономику ЕС и дальше. Впрочем отметим, что среди минусов ведения бизнеса в Германии, инвесторы выделяют относительно высокие налоги и бюрократические проволочки.
В то время как многие из его европейских соседей Германии переживают определенное замедление развития сектора в течение 2009 - 2013 годов, отрасль коммерческого строительства Германии продолжает демонстрировать устойчивый рост. Впрочем, некоторое замедление ожидается с 2016-2019 гг., но сектор все же сохранит положительный темп роста (см. диаграмму ниже).
Также отметим, что на долю Германии приходится 16,9% европейского строительства коммерческой недвижимости. На втором месте находится Соединенное Королевство с 16,2%. На третьем - Франция с 13,9%. Весь сектор коммерческой недвижимости в ЕС оценивается приблизительно в 175,8 млрд. долл. США.
Выгоды от сотрудничества с
Euroresearch&Consulting:
- Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации.
- Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.
- Решение Ваших задач быстро и качественно.
- Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев.
- Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению. | Подробное оглавление | ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ТЕНДЕНЦИЙ ЕЕ РАЗВИТИЯ
1.1. Анализ современного состояния отрасли и тенденции ее развития
1.2. Определение целевой аудитории
ГЛАВА 2. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
2.1. Целевая группа потребителей
2.2. Географический целевой рынок
2.3. Ценообразование
2.4. Оценка доли рынка и объема продаж
2.5. Определение ниши, которую предполагается занять оказываемыми услугами
ГЛАВА 3. КОНКУРЕНЦИЯ
3.1. Сравнительные характеристики конкурентных услуг
3.2. Сравнительные характеристики компаний-конкурентов
3.3. Анализ конкурентной ситуации, существующей на рынке
3.4. Преимущества компании перед конкурентными участниками отрасли
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА РИСКОВ
4.1. Слабые стороны проекта, финансовые риски и пути их минимизации. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование коммерческой недвижимости в Германии. Маркетинговое исследование. Германия. Рынок недвижимости торговой, недвижимости офисной, недвижимости коммерческой, недвижимости гостиничной, недвижимости развлекательной: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование коммерческой недвижимости в Германии. Маркетинговое исследование. Германия. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость коммерческая, недвижимость офисная, недвижимость торговая, недвижимость развлекательная, недвижимость гостиничная, недвижимость, торговая, офисная, коммерческая, гостиничная, развлекательная, Маркетинговое, коммерческой, недвижимости, в, Германии, Маркетинговое исследование, Германия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|