Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка мобильной коммерции: итоги 2014 года, прогноз до 2017 года.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка мобильной коммерции: итоги 2014 года, прогноз до 2017 года. 
Код исследования9719 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета31.07.2015 
Количество страниц72 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мобильной коммерции в России.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Объём российского рынка интернет-ритейла по состоянию на конец 2014 года оценивается экспертами … в … миллиардов рублей. При этом согласно данным … доля мобильных покупок в России по состоянию на конец 2014 года составляет ….% (против ….% в 2012-2013 гг.), другими словами, объём рынка мобильной коммерции РФ на данном этапе может быть оценен в ….% от отечественного рынка интернет-коммерции в целом. Таким образом, объём отечественного рынка мобильной коммерции по итогам 2014 г. составил …. млрд. рублей.

Пока лишь ….% владельцев смартфонов, проживающих в городах России с численностью населения свыше 100 тыс. чел., совершали покупки через свои телефоны; при этом среди владельцев планшетов этот показатель намного выше – ….%.  
Подробное оглавлениеСодержание

2 Введение 4

3 Методологическая часть 6

3.1 Описание типа исследования 6

3.2 Объект исследования 6

3.3 Цели и задачи исследования 6

3.4 География исследования 6

3.5

Время проведения исследования 6

3.6 Методы сбора данных 7

3.7 Основные определения 8

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

5 Описание отрасли розничной торговли РФ (включая сегмент e-commerce) 11

6 Описание смежных и влияющих Рынков 19

7 Сегментация рынка 21

7.1 Сегментация по типу потребляемых при задействовании каналов мобильной коммерции товаров и услуг 21

7.2 Сегментация по типу оплаты приобретенных товаров и услуг 21

7.3 Сегментация по типу мобильной платформы, используемой на мобильном устройстве покупателя/на которую ориентировано мобильное приложение ритейлера 22

7.4 Сегментация по типу мобильного шоппинга 22

7.5 Сегментация по типу приобретения товаров/услуг посредством мобильных устройств 22

7.6

Сегментация по степени адаптированности сайтов интернет-ритейлеров к мобильным покупкам 22

7.7 Сегментация интернет-ритейлеров/маркетплейсов по наличию/отсутствию собственного мобильного приложения 23

7.8

Сегментация по типу мобильного устройства, используемого потребителем при оформлении покупки 23

7.9 Сегментация по типу мобильных приложений, используемых при мобильном шоппинге 23

7.10 Сегментация по географии 23

7.11 Тенденции в различных рыночных сегментах 23

8 Ценообразование на рынке 25

8.1 Основные принципы ценообразования 25

8.2 Ценовое сегментирование российских интернет-магазинов 26

8.3 Тенденции в ценообразовании на товары интернет-магазинов РФ 26

9 Основные количественные характеристики рынка 28

9.1 Объем рынка 28

9.2 Прогноз развития рынка до 2018 г. 29

10 Конкурентный анализ 30

10.1 Характеристика крупнейших компаний 35

10.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками

10.3 рынка интернет-торговли 47

11 Анализ потребителей 48

11.1 Портрет типичного потребителя 48

11.2 Потребительское поведение 50

11.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 57

12 Обобщающие выводы по отчету 59

12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 59

12.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 61

12.3 Сдерживающие факторы Рынка 61

12.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка мобильной коммерции: итоги 2014 года, прогноз до 2017 года.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок технологий информационных, коммерции электронной, услуг информационных, торговли электронной, коммерции мобильной: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка мобильной коммерции: итоги 2014 года, прогноз до 2017 года.. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, коммерция мобильная , коммерция электронная, технологии информационные, услуги информационные, торговля электронная, технологии, информационные, коммерция, электронная, услуги, торговля, мобильная, Маркетинговое, российского, рынка, мобильной, коммерции:, итоги, 2014, года,, прогноз, до, 2017, года., Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076