Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат 
Код исследования9637 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета23.07.2015 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОбзор российского рынка мебели для ванных комнат содержит актуальную информацию о текущей ситуации и детальный внешнеторговых поставок.
Исследование не имеет аналогов на сегодняшний день, поскольку оценки отечественного производства мебели для ванных не предоставляются статистикой.
Аналитики произвели оценку объемов производства на основе дополнительных источников (в том числе, официальной статистики) и специализированных баз данных по юридическим лицам РФ.
Проведен детальный анализ импорта, включая анализ и фильтрацию таможенных деклараций - для получения наиболее достоврных оценок импорта и экспорта.
Оценки объема рынка учитывают поставки мебели внутри Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан).
Исследование содержит следующую информацию:
анализ каналов продаж мебели для ванных комнат,
структуру рынка по каналам продаж
структуру рынка по брендам
оценку доли импорта на рынке
структуру рынка по ценовым сегментам
структуру рынка по основным игрокам(производителям, импортерам)
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
Отчет также может быть дополнен любой требуемой информацией. 
Полное описание отчетаВозможна актуализация на сегодняшний день 
Подробное оглавлениеОглавление
1. Обзор рынка мебели для ванной в России.
1.1. Общая информация по рынку мебели для ванной в России.
1.1.1. Объем и динамика рынка мебели для ванной в России 2014-2015 гг.
1.1.2. Емкость рынка мебели для ванной в России 2015 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций, перспектив и потенциала развития рынка мебели для ванной в России.
1.2. Структура рынка мебели для ванной в России.
1.2.1. Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники.
1.2.2. Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2014-2015гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских).
1.2.3. Структура рынка по ценовым группам
2. Анализ потребителей рынка мебели для ванной в России.
2.1. Оценка объема и структуры потребления.
2.2. Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.)
2.3. Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта
2.4. Выявление целевых групп по каналам сбыта.
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.1. Основные компании-конкуренты, доля на рынке
3.2. Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров)
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
4.1. Рекомендации по товарным группам: товары под заказ, товары со склада.
4.2. Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей.

Список таблиц
Таблица 1. Динамика финансовых показателей деятельности организаций по виду деятельности «Производство прочей мебели – 36.14» в 2013-2015 гг.
Таблица 2. Динамика производства мебели в 2013-2015 гг. по федеральным округам, тыс руб.
Таблица 3. Динамика объема российского рынка мебели для ванных комнат в 2014-2015 гг., прогноз до 2019 г., тонны, $тыс., %
Таблица 4. Количество построенных квартир в 2015 г. по федеральным округам, единиц
Таблица 5. Динамика ввода в эксплуатацию квартир, их средняя площадь и число комнат, 2013 - 2015 гг.
Таблица 6. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2014 г. по странам происхождения, тонны, $тыс.
Таблица 7. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2015 г. по странам происхождения, тонны, $тыс.
Таблица 8. Российские производители мебели для ванных комнат – сравнительный анализ показателей деятельности, доля рынка в 2015 г.
Таблица 9. Доли крупнейших иностранных брендов на российском рынке мебели для ванных комнат, 2015, в натуральном и стоимостном выражении (шт./т/$тыс./%)
Таблица 10. Основные каналы сбыта для крупнейших игроков на рынке мебели для ванных комнат
Таблица 11. Объемы импортных поставок мебели для ванных комнат по торговым маркам, 2015 г., тонны, $ тыс., $тыс./т

Список рисунков
Рисунок 1. Структура продаж по каналам сбыта в сегменте эконом
Рисунок 2. Структура продаж по каналам сбыта в среднем ценовом сегменте
Рисунок 3. Структура продаж по каналам сбыта в верхнем ценовом сегменте
Рисунок 4. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2014 г. по странам, тонны, %
Рисунок 5. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2015 г. по странам, $ тыс, %
Рисунок 6. Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2014 г., $тыc., %
Рисунок 7. Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2015 г., тонны, %
Рисунок 8. Средняя оптовая стоимость мебели для ванных комнат по странам-производителям, $тыс./тонна, и объем рынка, тонн
Рисунок 9. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, тонны %
Рисунок 10. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в стоимостном выражении, оптовые цены %
Рисунок 11. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, шт., %
Рисунок 12. Структура розничных продаж по ценовым сегментам, рубли, %
Рисунок 13. Стратегии выхода на российский рынок для иностранной компании – сравнительный анализ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мебели, мебели домашней, ванн, кабин душевых, мебели для ванной: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат. Маркетинговое исследование. Россия. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель, мебель домашняя, мебель для ванной, ванна, кабина душевая, , домашняя, кабина, душевая, для, ванной, Маркетинговое, российского, рынка, мебели, ванных, комнат, Маркетинговое исследование, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076