Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка базальтовой ваты в РФ и Казахстане, 2011-2012 гг.Название отчета | Исследование рынка базальтовой ваты в РФ и Казахстане, 2011-2012 гг. | Код исследования | 9624 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 08.01.2015 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предмет исследования: Теплоизоляционные материалы: базальтовая вата.
Объект исследования: Конкуренты- Потребители.
География исследования: Казахстан, РФ: Западная Сибирь, Урал
Цель исследования: Анализ рынка- Анализ технологий и оборудования для производства базальтовой ваты- Оценка перспективных направлений на рынке.
Задачи исследования: Анализ конкурентов, потребителей, объем рынка, перспективные сегменты рынка, обзор технологий и оборудования, ценовая политика, рынки сбыта.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных , а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод "тайный покупатель") и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. | Полное описание отчета | Возможна актуализация на сегодняшний день. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Исследование рынка базальтовой ваты в РФ и Казахстане, 2011-2012 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок материалов строительных, ваты минеральной, ваты базальтовой, базальта, ваты: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка базальтовой ваты в РФ и Казахстане, 2011-2012 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, базальт, вата базальтовая, вата, вата минеральная, материал строительный, материал, строительный, минеральная, базальтовая, Исследование, рынка, базальтовой, ваты, в, РФ, и, Казахстане,, 2011-2012, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|