Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов (для КРС, птицы и свиней). Анализ рынка до 2014 года, основные тренды, прогноз до 2020 года.Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов (для КРС, птицы и свиней). Анализ рынка до 2014 года, основные тренды, прогноз до 2020 года. | Код исследования | 9592 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 19.05.2015 | Количество страниц | 70 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке комбикормов (для КРС, птицы и свиней) в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок | Полное описание отчета | Выдержки из исследования:
По данным государственной статистике в 2014 году было произведено …. комбикорма. По сравнению с 2013 годам объем производства …. почти на ….%. Следует отметить, что за последние 4 года наблюдается …. динамика роста производства комбикорма. Ежегодно объем производства ….. на ….%. При этом ….. наблюдался в 2012 году. Было произведено …..тонн комбикорма, что ….. показатель 2011 года на …..%. По данным государственной статистики …..% всего комбикорма производится в ….. федеральном округе. На втором месте по объему производства комбикорма ……. федеральный округ, там производится ……% комбикорма. Развитие данной отрасли во много способствует развитию российского птицеводства и животноводства, которые порождают спрос на продукцию. Следует отметить, что более активно развивается производства комбикорма для …. и ….., так как в этих сельскохозяйственных направлениях комбикорм преобладает в рационе кормления, тогда как в ….. основным кормом являются ….. и …… корма. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов (для КРС, птицы и свиней). Анализ рынка до 2014 года, основные тренды, прогноз до 2020 года.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок свиноводства, скота крупного, кормов, комбикормов, производства комбикормов: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов (для КРС, птицы и свиней). Анализ рынка до 2014 года, основные тренды, прогноз до 2020 года.. Маркетинговое исследование. Россия. Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, комбикорм, корм, производство комбикормов, свиноводство, скот крупный, скот, крупный, производство, комбикормов, Маркетинговое, российского, рынка, (для, КРС,, птицы, и, свиней)., Анализ, до, 2014, года,, основные, тренды,, прогноз, 2020, года., Маркетинговое исследование, Россия, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|