Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе 
Код исследования9569 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета20.12.2016 
Количество страниц121 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
42000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе.
Задачи исследования
1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в России: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.
2. Описать особенности и динамику потребительских расходов на общественное питание, а также исследовать их зависимость от категории населения и географического фактора.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в России.
4. Исследовать состояние рынка общественного питания по федеральным округам.
5. Описать деятельность основных игроков на российском рынке предприятий общественного питания.
6. Исследовать рынок общественного питания в Сибирском федеральном округе, в городах-милионниках данного округа, обороты рынка, основных игроков на рынке, перспективы развития.
Объект исследования
Рынок общественного питания в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСодержание

Таблицы:

Диаграммы

Резюме

Глава 1. Технологические характеристики исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России

2.1. Объём рынка общественного питания

2.2 Объем рынка по федеральным округа

2.3 Темпы роста рынка общественного питания
2.4 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания


2.5 Прогноз развития рынка

Глава 3. Потребительские расходы на общественное питание

3.1. Динамика потребительских расходов на общественное питание за 2014 год

3.2. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от экономических показателей

3.3. Потребительские расходы на общественное питание в зависимости от географического фактора

Глава 4. Основные игроки рынка

Глава 5. Сегменты рынка общественного питания

Характеристика рынка общественного питания

Сегментирование рынка по типу обслуживания

Структура рынка по сегментам

Динамика оборота сегментов рынка

Количество предприятий в сегментах

Динамика изменения количества точек общественного питания по сегментам с декабря 2013 по март 2015 гг.

Глава 6. Рынок общественного питания в крупных городах Сибирского федерального округа

Новосибирск

Оборот общественного питания

Изменение числа торговых точек в г. Новосибирске

Сегменты рынка

События рынка

Игроки рынка

Лидеры в сфере общественного питания

Тенденции на рынке

Прогнозы рынка

Омск

Оборот общественного питания

Сегменты рынка

Игроки рынка

Тенденции на рынке

Красноярск

Оборот рынка

Игроки рынка

События рынка

Тенденции на рынке

Глава 7. Маркетинговые особенности в сфере общественного питания

7.1. Особенности ценообразования в заведениях общественного питания

7.2. Особенности составления меню

7.3 Складское хозяйство как элемент системы качества на предприятиях общественного питания

7.4. Управление рестораном и сотрудниками

Глава 8. Тенденции на рынке общественного питания

8.1.Развитие сегмента быстрого питания

8.2.Развитие сегмента street-food

8.3. Расширение сетей за счет спальных районов

8.4. Развитие франчайзинга

8.5. Географические тенденции на рынке

8.6. Сокращение числа торговых точек в начале 2015 года

Глава 9. Франчайзинг 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1.Количество хозяйствующих субъектов общественного питания в 2012-2015 гг., тыс. ед.

Таблица 2. Количество объектов общественного питания по типам и по размеру в начале 2014 г., ед.

Таблица 3. Тор-10 брендов по доле объема на российском рынке общественного питания 2010-2013, %

Таблица 4. Тор-10 брендов по количеству объектов в сети на российском рынке в 2016 г., ед.

Таблица 5. Количество предприятий в сегментах в 2016 году, ед.

Таблица 6.Показатели, характеризующие состояние рынка общественного питания в Омске в 2014-2015 гг.

Таблица 7.Показатели, характеризующие состояние рынка общественного питания в Красноярске в 2014-2015 гг.

Таблица 8.Показатели, характеризующие состояние рынка общественного питания в Новокузнецке в 2014-2015 гг.

Таблица 9.Показатели, характеризующие состояние рынка общественного питания в Кемерове в 2014-2015 гг.

Таблица 10. Условия франшизы крупнейших сетей фаст-фуда в России (паушальный взнос, требуемые инвестиций, роялти)

Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика оборота общественного питания в России в 2006–октябре 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика оборота общественного питания в России в январе-октябре 2016 г., млрд. руб.

Диаграмма 3. Доли федеральных округов в общем обороте рынка общественного питания в России в 2015 г., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших субъектов федерации в общем обороте рынка общественного питания в России в 2015 г., %

Диаграмма 5. Темпы прироста рынка общественного питания в России в 2008-2015г. по федеральным округам, в % к предыдущему году

Диаграмма 6. Динамика рынка общественного питания в России в 2007-2015 гг. по федеральным округам, млн. руб.

Диаграмма 7. Рейтинг субъектов РФ с минимальными и максимальными темпами роста рынка общественного питания в 2015 г., в % к 2014 г.

Диаграмма 8. Доля точек общественного питания в общем объеме объектов общественного питания по типу в России на начало 2016 г., %

Диаграмма 9. Доля заведений общественного питания в общем объеме объектов общественного питания по их вместимости (количеству мест) и по типу на начало 2016 г., %

Диаграмма 10. Динамика числа объектов общественного питания по типам в 2012-2015 гг., ед.

Диаграмма 11. Доля федеральных округов в общем количестве объектов общественного питания в начале 2016 г., %

Диаграмма 12. Количество объектов общественного питания по типу в различных федеральных округах в начале 2016 г., тыс. ед.

Диаграмма 13. Средние потребительские расходы на общественное питание в России в 2013- I, II кв. 2016 гг. по кварталам, руб. на одного члена домохозяйства в месяц.

Диаграмма 14. Средние потребительские расходы на общественное питание в городской и сельской местности во II квартале 2013-2016 гг., руб. на одного члена домохозяйства в месяц

Диаграмма 15. Средние потребительские расходы на общественное питание в зависимости от количества детей в возрасте до 16 лет во II квартале 2013-2016 гг., руб. на одного члена домохозяйства в месяц.

Диаграмма 16. Средние потребительские расходы на общественное питание в зависимости от доходной группы в I пол. 2015 и I пол. 2016 гг., руб. на одного члена домохозяйства в месяц.

Диаграмма 17. Средние потребительские расходы на общественное питание по регионам в 2014-2015 гг., руб. на одного члена домохозяйства в месяц.

Диаграмма 18. Структура рынка общественного питания по типам заведений в России в 2015 г., в стоимостном выражении, в %

Диаграмма 19. Динамика изменения объема рынка общественного питания по сегментам в России в 2008-2014 гг., млн. руб.

Диаграмма 20. Объем рынка общественного питания, приходящийся на сетевые заведения, в России в 2008-2013 гг., в стоимостном выражении, млн. руб.

Диаграмма 21. Динамика оборота общественного питания в Новосибирске в 2014– ноябрь 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 22. Доля ресторанов в общем объеме заведений общественного питания в различных ценовых категориях в Новосибирске в 2016 г., %.

Диаграмма 23. Доля предприятий в общем объеме заведений общественного питания в Новосибирске в различных сегментах, %.

Диаграмма 24. Динамика оборота общественного питания в Омске в 2012–2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 25. Количество ресторанов в различных ценовых категориях в Омске в 2016 г., ед.

Диаграмма 26. Количество предприятий общественного питания в Омске в различных сегментах, ед.

Диаграмма 27. Динамика оборота общественного питания в Красноярске в 2012–2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 28. Структура формирования оборота общественного питания по хозяйствующим субъектам в 2016 г., %

Диаграмма 29. Количество ресторанов в различных ценовых категориях в Красноярске в 2016 г., ед.

Диаграмма 30. Динамика оборота общественного питания в Новокузнецке в 2012–2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 31. Доля предприятий в общем объеме объектов общественного питания по типу в Новокузнецке в 2015 г., %

Диаграмма 32. Доля точек общественного питания в общем объеме объектов общественного питания в различных ценовых сегментах в Новокузнецке в 2016 г., %.

Диаграмма 33. Динамика оборота общественного питания в Кемерове в 2012–2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 34. Доля предприятий в общем объеме объектов общественного питания по типу в Кемерове в 2015 г., %

Диаграмма 35. Доля общедоступных заведений общественного питания в общем объеме общедоступных объектов общественного питания по типам в Кемерове в 2016 г., %.

Диаграмма 36. Доли точек общественного питания в общем объеме объектов общественного питания в различных ценовых сегментах в Кемерове в 2016 г., %.

Диаграмма 37. Факторы, влияющие на ценовые решения в заведениях общественного питания 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок питания общественного, общепита, фаст фуда, питания быстрого, питания здорового: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе. Маркетинговое исследование. Россия. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, питание общественное, общепит, питание быстрое, питание здоровое, фаст фуд, питание, общественное, фаст, фуд, быстрое, здоровое, Маркетинговое, рынка, общественного, питания, в, Сибирском, федеральном, округе, Маркетинговое исследование, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076