Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка растений для открытого грунтаНазвание отчета | Анализ рынка растений для открытого грунта | Код исследования | 9540 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 01.10.2013 | Количество страниц | 30 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка розничной торговли растениями открытого грунта на территории России, показана структура рынка, описаны участники рынка, проведена оценка состоянии отрасли и основных тенденций рынка
Выдержки из текста:
Анализ реализации продукции показывает, что наи¬большая доля в сумме реализации принадлежит круп¬номерным растениям (в целом 57%, из них на первом месте стоят плодовые – 31%, затем хвойные – 15% и ли¬ственные – 11%), что связано с высокой ценой на этот вид продукции. Второе место занимают среднемерные растения (всего 32%, из низ 20% - лиственные и 12% - хвойные растения). Кустарниковая продукция составля¬ет 11% от общей суммы реализации в связи с относи¬тельной дешевизной.…
Объем российского рынка посадочного материала для открытого грунта (без однолетников, срезки, луковичных и комнатных растений) составил в прошлом году около 43 млрд. руб. в ценах продаж…..
Активные продажи растений начинается в первой половине апреля, заканчивается сезон примерно в середине ноября. В зимний период доходность продаж не высокая, потому как растения открытого типа нуждается в «живом грунте»….
Рынок садовых товаров — наиболее быстро растущий на фоне глобальных рынков DIY и товаров для дома. Однако темпы развития в регионах заметно различаются. В Европе наблюдается замедление темпов прироста, вызванное продолжающейся рецессией. В США рынок садовых товаров также демонстрирует снижение. В Китае, напротив, в 2007–2011 годах отмечается стабильный прирост на уровне 10%. Японский рынок в последние годы демонстрирует скромные темпы прироста: CAGR в 2007–2011 годах составил 0,4%.....
Среди садоводов, как всегда, огромный спрос на посадочный материал. Как видно из графика, повышенным спросом пользуются саженцы. При чём, спросом пользуются как саженцы плодовых деревьев и кустарников, так и саженцы декоративных растений…..
Основным потребителем на рынке выступают государственные и коммунальные предприятия (33,8%), так как они закупают каждый год большой объем посадочного материала для озеленения Москвы. На втором месте садоводы-любители – 29,2%. Доля предприятий, которые специализируются на ландшафтном дизайне, становит 23,4%. И наименьшую долю занимают садоводческие и сельскохозяйственные предприятия (13,6%), которые закупают в основном только семена для посева…..
Основными конкурентами в г. Москва, Московской области являются следующие компании:
Online – магазин «Подворье»;
Online – магазин «Чудо-клумба»….
Основными производителями среднемерного по¬садочного материала лиственных пород являются быв¬шие государственные предприятия - ОАО «Пушкинское сельскохозяйственное предприятие» (15%), ЗАО «Совхоз им. Ленина» (17%), Клинский питомник (17%). Эти хозяйства в настоящее время реализуют как вновь выращенные растения, так и «дореализуют» растения с ранее заложенных плантаций. Ассортимент вновь вы¬ращенных растений достаточно широк. Старые посадки имеют ограниченный ассортимент, ориентированный в основном на городское озеленение, которое было в 80-е годы ХХ века. 12% рынка занимает ЗАО «Тисс-Руза», остальные питомники в сумме занимают менее 40% рынка….. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области
1.1.1. Объем рынка
1.1.2. Сезонность
1.1.3. Общие тенденции в отрасли
1.2. Анализ спроса
1.2.1. Сегментирование потребителей
1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
1.2.3. Оценка размера целевых сегментов
1.3. Конкурентный анализ
1.3.1. Количество конкурентов
1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области
1.3.3. Оценка долей компаний
1.4. Бенчмаркинговый анализ | Приложения | СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Спрос на саженцы среди садоводов, шт. 13
Диаграмма 2. Площадь цветников города Москвы, 2012 г., тыс.кв.м. 14
Диаграмма 3. Размеры целевых сегментов, % 15
Диаграмма 4. Доля производителей среднемерного посадочного материала, % 23
Диаграмма 5.Доля реализация крупномерных хвойных растений, % 23
Диаграмма 6. Рынок среднемерных хвойных растений, % 24
Диаграмма 7.Структура розничных продаж товаров для сада во Франции, % от объема национального рынка 25
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Затраты на покупку товаров для дома и сада в расчёте на одно домохозяйство; географическое распределение по странам, 2011 год, руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка растений для открытого грунта. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок растениеводства, продукции растениеводства, озеленения, растений, грунтов защищенных: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка растений для открытого грунта. Маркетинговое исследование. Россия. Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, растение, растениеводство, продукция растениеводства, грунт защищенный, озеленение, продукция, растениеводства, грунт, защищенный, Анализ, рынка, растений, для, открытого, грунта, Маркетинговое исследование, Россия, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|