Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Бизнес-план расширения производства брендовой зимней одежды

Название отчетаБизнес-план расширения производства брендовой зимней одежды 
Код исследования9538 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСоц-зконом развитие
Дата выхода отчета28.10.2014 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаРассматриваемый проект предполагает расширение производства брендовой зимней одежды.
Данный проект предоставляется банку ххх на рассмотрение для получения компанией возобновляемой кредитной линии (овердрафта) для поддержания оборотных средств развивающегося предприятия.
Выдержки из текста:
… Необходима возобновляемая кредитная линия в качестве источника инвестирования в объеме ххх. за весь период планирования. Максимальная сумма одноразового долга составляет - ххх.

… По итогам 2013 года объем рынка утепленной зимней одежды в России составил примерно ххх руб. Оценочно ежегодный рост рынка составляет хх%.

… В 2014-15 гг. расходы на маркетинг будут составлять ххх руб. в месяц. В 2016 году расходы увеличатся до ххх. в мес.

… Выполнение норм продаж обеспечит компании средний доход в ххх. руб. в мес. Суммарная выручка за три года, исходя из финансовых расчетов, составит ххх.  
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
1.1. Суть проекта 5
1.2. Потенциал рынка 5
1.3. Концепция продукта 5
1.4. Стратегия продаж и организация продвижения 6
1.5. Организация проекта 6
1.6. Основные финансовые показатели проекта 7
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 8
2.1. Статус фирмы 8
2.2. Основной вид деятельности 8
2.3. Концепция бизнеса 9
2.3.1. Описание товара, его основные характеристики, география сбыта 10
2.4. Задачи компании на ближайшее время 12
2.5. Состав и задачи руководящего звена 12
3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
3.1. Анализ отрасли 14
3.1.1. Объем рынка 14
3.1.2. Емкость рынка 14
3.1.3. Сезонность 14
3.1.4. Общие тенденции и прогнозы 15
3.2. Анализ спроса 16
3.2.1. Сегментирование потребителей 16
3.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 16
3.2.3. Оценка размера целевых сегментов 17
3.3. Конкурентный анализ 17
3.3.1. Количество конкурентов 17
3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности, позиционирование 18
3.3.3. Оценка долей рынка компаний 22
3.3.4. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов 22
3.3.5. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 23
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 25
4.1. Финансовое обеспечение плана маркетинга 25
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 26
5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей 26
5.2. Необходимое оборудование и его смета 27
5.3. Описание партнерства 27
5.4. Контроль качества обслуживания клиентов 29
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
6.1. Организационно-правовая форма собственности компании 30
6.2. Организационная структура предприятия 30
6.3. Распределение обязанностей между инвесторами и руководящим составом 31
6.4. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы 32
6.5. Принципы оплаты труда 34
6.6. График работы персонала 34
6.7. Процесс и критерии подбора персонала 34
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37
7.1. Инвестиционный план 37
7.2. План доходов и расходов 37
7.3. Отчет о прибылях и убытках 42
7.4. Отчет о движении денежных средств 43
7.5. Выплаты на погашение займов 45
7.6. Финансовый анализ 47
7.7. Инвестиционный анализ 47
7.8. Оценка рисков 48
7.8.1. Качественный анализ рисков 48
7.8.2. Маркетинговые риски 49
8. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 50
8.1. Прогнозы по проекту 50
8.1.1. Средний прогноз 50
8.1.2. Пессимистический прогноз 50
8.1.3. Оптимистический прогноз 51
8.2. Выводы 51
8.3. Рекомендации 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 52 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Ассортиментный ряд, наличный и запланированный, по состоянию на сентябрь 2014 года 11
Таблица 2. Сегментация продукции 14
Таблица 3. Сравнительная характеристика конкурентов, по состоянию на 2014 год 18
Таблица 4. Деление рынка на ценовые сегменты, представленные ключевыми операторами рынка, по состоянию на сент. 2014 год 21
Таблица 5. Оценка сильных сторон и конкурентных преимуществ игроков морозостойкой одежды, по состоянию на 2014 год 23
Таблица 6. Оценка слабых сторон конкурентов по морозостойкой одежде, по состоянию на 2014 год 24
Таблица 7. Бюджет маркетинга, руб., 2014-16 гг 25
Таблица 8. Ассортимент компании 26
Таблица 9. Смета необходимого оборудования в офис, руб., 2014 г. 27
Таблица 10. Тарифы на доставку компании Алгоритм, руб., 2014 г. 28
Таблица 11. Должностные инструкции сотрудников компании 33
Таблица 12. ФОТ проекта, без учета налогов и социальных отчислений, руб., 2014 г. 34
Таблица 13. Источник и сумма финансирования, руб., 2014 г. 37
Таблица 14. Направление инвестиционных вложений, руб., 2014 г. 37
Таблица 15. Распределение продаж по сезонам, мес. 37
Таблица 16. Нормы продаж, ед., 2014 г. 38
Таблица 17. Распределение продаж по каналам, %, 2014 г. 39
Таблица 18. Переменные расходы , %, 2014 г. 39
Таблица 19. ФОТ , руб. в мес., 2014 г. 40
Таблица 20. Расходы на себестоимость , среднее значение за 3 года, руб. в мес., 2014 г. 40
Таблица 21. Расходные статьи , среднее значение за 3 года, руб. в мес., 2014 г. 41
Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках, суммарно по годам, руб., 2014-17 гг. 42
Таблица 23. Отчет о движении денежных средств, руб., 2014-17 гг. 43
Таблица 24. Возврат средств с расчетного счета на возмещение овердрафта, руб., 2014-15 гг. 46
Таблица 25. Финансовые показатели, 2014 г. 47
Таблица 26. Инвестиционные показатели, 2014 г. 47
Таблица 27. Анализ организационных рисков 48
Таблица 28. Анализ маркетинговых рисков 49
Таблица 29. Финансовые показатели, 2014 г. 50

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Сезонность на рынке, %, 2014 г. 15
Диаграмма 2. Доли рынка конкурирующих компаний в среднем сегменте, %, по состоянию на сентябрь 2014 г. 22
Диаграмма 3. Выручка от продаж, руб., 2014-17 гг. 38
Диаграмма 4. Выручка от продаж, руб., 2014-17 гг. 39
Диаграмма 5. Доли расходов по статьям, % от руб. в мес., 2014-17 гг. 41
Диаграмма 6. Динамика расходов, руб., 2014-17 гг. 42
Диаграмма 7. Динамика прибыли и расходов, руб., 2014-17 гг. 43
Диаграмма 8. Погашение краткосрочных задолженностей, руб., 2014-17 гг. 45

СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Организационная структура компании 30

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
Приложение 1. Ассортиментный ряд и цены на рынке РФ утепленной одежды 52
Приложение 2. Цены на морозостойкие аксессуары, руб. за ед., по состоянию на 2014 год 57 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Бизнес-план расширения производства брендовой зимней одежды. Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план одежды, одежды меховой, одежды верхней, одежды женской, одежды мужской: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Соц-зконом развитие. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Бизнес-план расширения производства брендовой зимней одежды. Бизнес план. Россия. Соц-зконом развитие. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. одежда, одежда меховая, одежда верхняя, одежда женская, одежда мужская, меховая, верхняя, женская, мужская, Бизнес-план, расширения, производства, брендовой, зимней, одежды, Бизнес план, Россия, Соц-зконом развитие, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, бизнес, план, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076