Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Название отчетаБизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта 
Код исследования9531 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Информационные технологии
Дата выхода отчета25.10.2013 
Количество страниц73 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПроектом предусмотрено продвижение ООО «ХХХ», специализирующегося на розничной и оптовой реализации посадочных материалов через интернет-магазин.
Целью проекта является развитие предприятия, для успешной работы на рынке, получения стабильного дохода и обеспечивающего прибыль собственника.
Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности развития предприятия по реализации растений для открытого грунта на территории Москвы и Московской области.
Выдержки из текста:
… С каждым годом количество покупок, сделанных в интернет-магазинах, растет. За 20ХХ год этот сегмент экономики показал рост на ХХ % и составил более ХХХ млрд. рублей. Доля покупок в западных онлайн-магазинах за аналогичный период выросла на ХХ %, показав оборот в размере ХХ млрд. рублей. Онлайн-продажи в будущем смогут составить весомую конкуренцию точкам ритейла…
… Стратегия розничных продаж базируется на предоставлении покупателям… Прием и выполнение заказов в интернет-магазине будут осуществлять… Учитывая особенность товара и то, что растения невозможно вырастить за несколько дней, есть возможность…
… Для эффективного продвижения услуг компании предлагается использовать интегрированный подход, включающий в себя сочетание…
… Целью проекта является продвижение online-магазина декоративных и плодово-ягодных культур. На страницах сайта можно увидеть весь спектр предлагаемой продукции садового центра. Эксклюзивность компании характеризуется в ее высококачественных декоративных растениях с ведущих питомников ХХХ…
… Российский рынок товаров для сада и отдыха на свежем воздухе находится сейчас в ХХХ стадии развития. Российский розничный рынок отличается от развитого европейского значительной фрагментированностью и невысокой долей современных форматов торговли. Аналогичная ситуация наблюдается и в потребительских предпочтениях россиян, которые покупают ХХХ товаров для декорирования и отдыха, чем европейские покупатели…
… Анализ реализации продукции показывает, что наи¬большая доля в сумме реализации принадлежит ХХХ растениям (в целом ХХ%, из них на первом месте стоят плодовые – ХХ%, затем хвойные – ХХ% и ли¬ственные – ХХ%), что связано с ... Второе место занимают среднемерные растения (всего ХХ%, из низ ХХ% - лиственные и ХХ% - хвойные растения). Кустарниковая продукция составля¬ет ХХ% от общей суммы реализации в связи с относи¬тельной дешевизной…
… Что касается развития сегмента онлайн-продаж лидерами в сфере интернет-рынка останется США, на втором месте Великобритания, затем Япония. Темп роста в этих странах ожидается от ХХ% до ХХ%...
… Согласно статистике запросов в сети интернет на поисковой системе Рамблер, можно составить рейтинг сайтов, которые больше всего интересуют потребителей в г. Москва. Рейтинг представлен за следующим запросом:…
… Объем розничной торговли посадочным материалом в России составил в 20ХХ году ХХХ млрд. руб. Россия занимает Х% мирового рынка посадочного материала. Объединенная Европа занимает ХХ% рынка. США - ХХ%. Япония - Х%. Каждое домохозяйство в ЕС ежегодно тратит на посадочный материал ХХ тыс. руб. Каждое домохозяйство в России - от Х до ХХ тыс. руб…
… Основным потребителем на рынке выступают…
…Сильные конкуренты в секторе online-продаж:…
… Анализируя отзывы постоянных покупателей за более чем три года, можно сделать вывод о… 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .
1.1. Суть проекта .
1.2. Потенциал рынка .
1.3. Концепция продукта .
1.4. Стратегия продаж и организация продвижения .
1.5. Характеристика компании .
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ .
2.1. Статус фирмы .
2.2. Месторасположение .
2.3. Основной вид деятельности .
2.3.1.Описание услуги, его основные характеристики, география сбыта .
2.4. Задачи компании на ближайшее время .
2.5. Состав и задачи руководящего звена .
3. АНАЛИЗ РЫНКА .
3.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области .
3.1.1. Объем рынка .
3.1.2. Сезонность .
3.1.3. Общие тенденции в отрасли .
3.2. Анализ спроса .
3.2.1. Сегментирование потребителей .
3.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения .
3.2.3. Оценка размера целевых сегментов .
3.3. Конкурентный анализ .
3.3.1. Количество конкурентов .
3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области .
3.3.3. Оценка долей компаний .
3.4. Бенчмаркинговый анализ .
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН .
4.1. Целевая аудитория .
4.2. Позиционирование .
4.3. Стратегия продаж .
4.4. Стратегия поведения на рынке .
4.5. Программа продвижения .
4.6. Рекламная компания .
4.7. Концепция рекламных обращений .
4.8. Каналы маркетинговых коммуникаций .
4.9. Методы привлечения клиентов .
4.10. Методы стимулирования продаж, общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга .
4.11. Анализ эффективности коммуникационной стратегии .
4.12. Финансовое обеспечение плана маркетинга .
4.13. Календарный план маркетинговых мероприятий с учетом бюджета и эффективности .
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .
5.1. Инвестиционный план .
5.2. План доходов и расходов .
5.3. Отчет о прибылях и убытках .
5.4. Отчет о движении денежных средств .
5.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) .
5.6. Финансовый анализ .
5.7. Инвестиционный анализ .
5.8. Оценка рисков .
6. Выводы и прогнозы .
6.1. Прогнозы по проекту .
6.2.1. Средний прогноз .
6.2.2. Оптимистический прогноз .
6.2.3. Пессимистический прогноз .
6.2. Выводы .
6.3. Рекомендации . 
ПриложенияСПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Спрос на саженцы среди садоводов, шт. .
Диаграмма 2. Площадь цветников города Москвы, 20ХХг., тыс.кв.м. .
Диаграмма 3. Размеры целевых сегментов, % .
Диаграмма 4. Доля производителей среднемерного посадочного материала, % .
Диаграмма 5.Доля реализация крупномерных хвойных растений, % .
Диаграмма 6. Рынок среднемерных хвойных растений, % .
Диаграмма 7.Структура розничных продаж товаров для сада во Франции, % от объема национального рынка .
Диаграмма 8. Целевая аудитория ООО «ХХХ» .
Диаграмма 9. Доли инвестиций, %, 20ХХг. .
Диаграмма 10. Сезонность, %, 20ХХг. .
Диаграмма 11. Динамика доходов, руб., 20ХХг. .
Диаграмма 12. Динамика расходов, руб., 20ХХг. .
Диаграмма 13. ОПиУ, руб., 20ХХг. .

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Затраты на покупку товаров для дома и сада в расчёте на одно домохозяйство; географическое распределение по странам, 20ХХ год, руб .
Таблица 2. Рекламная кампания для создания целевого потока .
Таблица 3. Рекламная кампания для увеличения среднего чека, стимулирования комплексных покупок .
Таблица 4. Рекламная кампания для стимулирования повторных покупок .
Таблица 5. Каналы продвижения интернет-магазина .
Таблица 6. Статистика запросов в Yandex состоянием на 21.10.20ХХ3, регион Москва и Московская обл., шт. .
Таблица 7. Консолидированный бюджет маркетинга, руб. .
Таблица 8. Календарный план развития, 20ХХ-ХХгг. .
Таблица 9. Норма продаж по каждой позиции, количество видов, средняя цена за штуку, руб, 20ХХг .
Таблица 10. ОДДС, руб., 20ХХ .
Таблица 11. Условия кредита, 20ХХг. .
Таблица 12. Выплата кредита, руб., 20ХХ3г .
Таблица 13.Финансовый анализ, 20ХХ г .
Таблица 14. Инвестиционный анализ, 20ХХг . 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта. Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план интернет торговли, коммерции электронной, растения, продукции растениеводства, торговли электронной: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Торговля, Информационные технологии. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта. Бизнес план. Россия. Торговля, Информационные технологии. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. интернет торговля, коммерция электронная, растение, продукция растениеводства, торговля электронная, интернет, торговля, коммерция, электронная, продукция, растениеводства, Бизнес, план, -, продаж, растений, для, открытого, грунта, Бизнес план, Россия, Торговля, Информационные технологии, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, бизнес, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076