Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговый план электронной платежной системыНазвание отчета | Маркетинговый план электронной платежной системы | Код исследования | 9528 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 25.07.2015 | Количество страниц | 20 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.
Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах.
… Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %;
… Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке.
… Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание проекта
2. Актуализация миссии
3. Разработка нескольких альтернативных вариантов стратегий
4. Стратегия выхода на рынок «Инновационная».
4.1. Стратегия выхода на рынок и завоевание доли рынка
4.2. Целевая аудитория ЭПС. Фокусировка
4.3. Создание бренда и всех сопутствующих элементов:
4.4. Товарная политика
4.5. Ценообразование
4.6. Каналы сбыта
4.6.1. Политика в области послепродажного обслуживания клиентов
4.7. Продвижение услуги ЭПС на основе конкурентного преимущества. Привлечение пользователей.
4.8. Финансовое обеспечение плана маркетинга | Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Возможности рынка
Таблица 2. Опции кот. помогут сформировать вторичное конкурентное преимущество и обеспечить заработок.
Таблица 3. Перечень Интернет-площадок и инструментов, при помощи которых целесообразно продвижение услуг
Таблица 4. Первичные вложения
Таблица 5.Постоянные либо периодические статьи затрат на маркетинг (в год)
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Ключевые принципы построения и реализации стратегии развития ПС
Схема 2. Уровни формирования цены | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговый план электронной платежной системы. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок терминалов платежных, коммерции электронной, систем платежных, платежей электронных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговый план электронной платежной системы. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, система платежная, терминалы платежные, платежи электронные, коммерция электронная, терминалы, , платежные, коммерция, электронная, система, платежная, платежи, электронные, Маркетинговый, план, электронной, платежной, системы, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|