Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка LOUNGE BAR и DJ-BAR в МосквеНазвание отчета | Анализ рынка LOUNGE BAR и DJ-BAR в Москве | Код исследования | 9522 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 21.02.2014 | Количество страниц | 19 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данный отчет содержит анализ рынка “lounge” и “dj” багов г. Москва, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе развлекательных заведений.
Выдержки из текста:
… В Москве насчитывается более ХХХ lounge-баров, но не каждый из них отвечает требованиям «lounge»…
…Основными потребителями (клиентами) lounge-кафе и dj-бара могут быть…
… Необходимо определить ядро потребителей и основные их группы.
Целевая аудитория lounge- и dj-бара формируется по двум основным параметрам:…
… Ежегодно происходит смена аудитории клубов примерно на ХХ% - столько повзрослевших «клабберов» переходят в другие, более солидные клубы…
… В среднем можно определить, что конкурентами являются ХХХ заведений… Основными конкурентами можно считать несколько компаний:…
… Доля рынка этих компаний напрямую зависят от…
… На основе проведенной оценки состояния развлекательной отрасли были определены преимущества и недостатки, возможности и ограничения состояния и развития развлекательной индустрии в г. Москва... | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Количество lounge-баров на заданной территории
1.2. Анализ потребителей
1.2.1. Портрет клиента
1.2.2. Анализ спроса
1.2.3. Оценка размера целевых сегментов
1.3. Анализ конкурентов
1.3.1. Количество конкурентов
1.3.2. Описание конкурентов и их деятельност
1.3.3. Оценка долей рынка компаний
1.3.5. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)
1.4. Сезонность
1.5. Выводы, потенциал и прогнозы развития | Приложения | СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Распределение видов отдыха среди молодежи, %, 20ХХ г.
Диаграмма 2. Распределение собственного времени для активного отдыха среди молодежи, %, 20ХХ г.
Диаграмма 3. Оценка размера целевых сегментов в разрезе г. Москва, %, 20ХХ г.
Диаграмма 4. Распределение долей рынка основных игроков, %, 20ХХ г
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Портрет потребителя по основным группам, 20ХХ г.
Таблица 2. Оценка целевых сегментов в натуральном выражении в разрезе г. Москва, тыс. чел., 20ХХ г.
Таблица 3. Наиболее популярные лаунж-бары Москвы, 20ХХ г.
Таблица 4. Наиболее популярные DJ бары в Москве, 20ХХ г.
Таблица 5. SWOT-анализ, 20ХХг.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Карта схема расположения заведений сети ХХХ 1, 20ХХ г.
Рисунок 2. Изображение ХХ Bar, 20ХХ г.
Рисунок 3. Месторасположение заведений сети ХХХ, 20ХХ г.
Рисунок 4. Изображение интерьера "ХХХ", 2014 г.
Рисунок 5. Изображение интерьера ХХХ кафе, 20ХХ г.
Рисунок 6. Интерьер ХХХ Бар, 20ХХ г. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка LOUNGE BAR и DJ-BAR в Москве. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок баров, баров пивных, клубов, клубов ночных, спорт баров: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка LOUNGE BAR и DJ-BAR в Москве. Маркетинговое исследование. Москва. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, клуб, клуб ночной, бар , бар пивной, спорт бар, бар, пивной, ночной, спорт, Анализ, рынка, LOUNGE, BAR, и, DJ-BAR, в, Москве, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|