Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Аналитический отчет по результатам соц. опросов по актуальности и узнаваемости бренда

Название отчетаАналитический отчет по результатам соц. опросов по актуальности и узнаваемости бренда 
Код исследования9521 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета21.05.2014 
Количество страниц28 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
13000 руб. Купить
Краткое описание отчетаДанный отчет содержит анализ отношение российского потребителя к продукции кондитерских изделий «Х» по результатам соц. опросов.
Опрос состоял из конструктивных вопросов и вопросов социальной принадлежности.
В анализе рассматривались потребители, как целевая группа – молодые люди возрастом до хх лет, массовый потребитель. Также акцентируется внимание на погрешности относительно пола респондентов – в идеальных условиях, необходимо было провести выборку по равному количеству мужчин и женщин для опросов.

Выдержки из текста:
… Большинство опрошенных утверждали, что они относятся к среднему классу по материальному положению…
… По результатам проведенных опросов выяснилось, что…
… Материальное положение респондентов никак не влияет на оценку популярности..
… Вопрос касательно популярности не подтверждает факта потребления данного продукта респондентом…
… По роду занятий более осведомлены о продукте студенты и учащиеся…
… Среди опрошенных (хх%) данную продукцию покупают редко (несколько раз в год, а несколько раз в месяц покупают только хх% опрошенных… 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
2. ОЦЕНКА СПРОСА 8
2.1. Популярность французских кондитерских изделий среди российских потребителей 8
2.2. Известность товара 10
2.3. Частота потребления 11
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ 15
3.1. Конкурентный анализ производителей
3.2. Сравнительный анализ бренда «Х» и конкурентов 17
4. ОЦЕНКА УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА 19
4.1. Узнаваемость торговой марки 19
4.2. Источники информации о бренде 21
5. ОЦЕНКА АКТУАЛЬНОСТИ ВЫХОДА БРЕНДА «Х»НА РЫНОК РОССИИ 23
5.1. Отношение потребителей к открытию магазина 23
5.2. Спрос потребителей на продукцию в разрезе ценового анализа 24
6. Выводы 27
7. Портрет клиента 28 
Приложения

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Параметры опрошенных респондентов
Таблица 2. Параметры опрошенных респондентов
Таблица 3. Популярность товара
Таблица 4. Популярность товара по возрасту
Таблица 5. Известность товара по виду деятельности
Таблица 6. Частота покупки товара
Таблица 7. Частота покупки товара в разрезе пола (гипотетически)
Таблица 8. Частота покупки товара в разрезе пола по факту продажи (гипотетически)
Таблица 9. Частота покупки товара в зависимости от рода деятельности
Таблица 10. Покупка товара в зависимости от торговой марки
Таблица 11. Покупка товара в зависимости от торговой марки в разрезе пола
Таблица 12. Покупка товара в магазинах поблизости учебных заведений
Таблица 13. Выбор торговых марок для покупки товара в зависимости от материального положения покупателей
Таблица 14. Сравнение потребителей торговой марки «Х»э с конкурентной продукцией, по вкусовым качествам
Таблица 15. Сравнение потребителей торговой марки «Х» с конкурентной продукцией, по вкусовым качествам и социальным типам респондентов
Таблица 16. Известность торговой марки «Х»
Таблица 17. Известность торговой марки «Х»
Таблица 18. Источники информации о торговой марке «Х»
Таблица 19. Источники информации о торговой марке «Х» среди мужчин и женщин
Таблица 20. Отношение к открытию магазина марки «Х»
Таблица 21. Голосование за стоимость макарон марки «Х»


СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Сегменты респондентов по возрасту
Диаграмма 2. Параметры опрошенных респондентов
Диаграмма 3. Популярность продукта
Диаграмма 4. Популярность продукта среди мужчин и женщин
Диаграмма 5. Популярность продукта по возрасту
Диаграмма 6. Популярность продукта по материальному положению респондентов
Диаграмма 7. Известность товара по виду деятельности респондентов
Диаграмма 8. Частота покупки продукта
Диаграмма 9. Частота покупки кпродукта по роду деятельности, при показателе покупок несколько раз в месяц
Диаграмма 10. Предпочтение мест покупки продукта среди студентов и менеджеров среднего звена
Диаграмма 11. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками
Диаграмма 12. Известность торговой марки «Х»
Диаграмма 13. Известность ТМ «Х» среди мужчин и женщин
Диаграмма 14. Известность ТМ «Х» среди социальных групп
Диаграмма 15. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками
Диаграмма 16. Отношение респондентов к открытию магазина ТМ «Х»
Диаграмма 17. Отношение респондентов к открытию магазина ТМ «Х», в соответствии по полу
Диаграмма 18. Голосование за стоимость продукта марки «Х» в зависимости от пола
Диаграмма 19. Голосование за стоимость продукта марки «Х» в студенческом сегменте  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Аналитический отчет по результатам соц. опросов по актуальности и узнаваемости бренда. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок предпочтений, предпочтений потребительских, товаров, марок торговых, брендов: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Аналитический отчет по результатам соц. опросов по актуальности и узнаваемости бренда. Маркетинговое исследование. Россия. Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, товар, бренд, марка торговая, предпочтения, предпочтения потребительские, потребительские, марка, торговая, Аналитический, отчет, по, результатам, соц., опросов, актуальности, и, узнаваемости, бренда, Маркетинговое исследование, Россия, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076