Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка интернет-магазинов бытовой техники

Название отчетаАнализ рынка интернет-магазинов бытовой техники 
Код исследования9507 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета18.09.2013 
Количество страниц264 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаДанный отчет содержит конкурентный анализ на рынке бытовой техники, который вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных в Яндексе и Гугле, анализ платного трафика компаний, структура запросов и др.
Также проанализирован рынок бытовой техники в целом, его объем, динамика и пр.

Выдержки из текста:
…Емкость рынка в 2013 году составляет ххх единиц техники. В рублях этот показатель составляет ххх руб.

…Новые запросы и бонусы по продвижению (запросы, которые мы берем в работу без дополнительной оплаты):
 фирмы бытовой техники – хх;
 стиральные машины с сушкой – хх;
 вертикальная стирально-сушильная машина – х;
 стиральная машина с вертикальной загрузкой и сушкой – х…

…Результаты данной таблицы демонстрируют количество проданной техники за указанный период, а именно за апрель 2013 года техники ххх было реализовано на сумму ххх руб., техники ххх – ххх руб.

…Наиболее активным конкурентом по количеству запросов является Electrolux, далее Indezit… 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА 4
1.1. Анализ отрасли 4
1.1.1. Объем рынка бытовой техники РФ 7
1.1.2. Емкость рынка 8
1.1.3. География спроса 8
1.2. Конкурентный анализ 9
1.2.1. Описание конкурентов и их деятельности 9
1.2.2. Анализ проведенных РК конкурентов в сети Интернет 11
1.2.3. Анализ сайтов конкурентов 35
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ БРЕНДОВ 52
2.1. Анализ продаж за год 52
2.1.1. Продажи техники и наиболее продаваемые модели 57
2.1.2. Распределение продаж по периодам времени 57
2.1.3. Объем (поштучно) продаж с Интернет-магазинов 67
2.2. Анализ сайтов компании 68
2.2.1. Анализ юзабилитиинтернет-магазинов с точки зрения пользователя 72
2.2.2. Анализ посещаемости сайтов 76
2.2.3. Анализ Яндекс метрики 87
2.2.4. Анализ Гугл Аналитики 88
2.2.5. Технический аудит сайта (скорость загрузки страниц, дубли, редиректы и т.д.) 88
2.2.6. Добавление дополнительных ссылок на продвигаемые страницы 90
2.3. Добавление мета-тегов DESCRIPTION 91
2.3.1. Общие рекомендации по составлению текстов 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 92 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Рост рынка бытовой техники РФ, январь-декабрь 2011-январь-декабрь 2012гг. % 4
Таблица 2. Разделение по брендам в общем объеме рынка по отдельно стоящей и встраиваемой технике, 2011-2012гг., % 4
Таблица 3. Соотношение отдельно стоящих и встраиваемых приборов для приготовления пищи, 2011-2012 гг., % 5
Таблица 4. Общие показатели рынка стиральных машин, 2011-2012 гг., % 6
Таблица 5. Прирост доли продаж стиральных машин с вертикальной загрузкой, 2011-2012 гг., % 7
Таблица 6. Реальные продажи бытовой техники, 2013 г. 7
Таблица 7. Запланированные продажи бытовой техники, 2013 г. 8
Таблица 8. OT анализ, 2013 г. 9
Таблица 9. Представленность ТМ по регионам, 2013г. 10
Таблица 10. Объемные скидки при покупке по CPM 11
Таблица 11. Объемные скидки при покупке динамических пакетов 12
Таблица 12. Объемные скидки при покупке по CPC 12
Таблица 13. Контекстная реклама на Yandeх.ru 13
Таблица 14. Контекстная реклама на Yandeх.ru 14
Таблица 15. Сводный реестр активности конкурентов в Интернете за апрель-май 2013г. 17
Таблица 16. Данные Яндекс Маркета о запросах техники, 2013 г., количество заказов 24
Таблица 17. Посещаемость сайтов конкурентов, 2013 г. 39
Таблица 18. Слабые, неудобные моменты на сайтах компаний бытовой техники 42
Таблица 19. Представленность по регионам 45
Таблица 20. Позиции сайта в поисковой выдаче, Google 46
Таблица 21. Позиции сайта в поисковой выдаче, Google 47
Таблица 22. Отчет о позициях в поисковых системах, март-апрель 2013 г. 48
Таблица 23. Отчет о позициях в поисковых системах, март-апрель 2013 г. 50
Таблица 24. Сводная таблиц запланорованных и реальных продаж, 2013 г., руб. 53
Таблица 25. Распределение продаж по периодам времени 57
Таблица 26. Продажи за апрель 2013 через Интрнет-магазины 67
Таблица 27. Продажи за май 2013 через Интренет-магазины 67
Таблица 28. Наличие (отсутствие) стандартов в Интернет-магазинах 68
Таблица 29. Наличие (отсутствие) стандартов в Интернет-магазинах 72
Таблица 30. Общая посещаемость сайта brandt-russia.ru за период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013 76
Таблица 31. Посещаемость сайта с поисковых систем по популярным фразам(период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013) 77
Таблица 32. Выборка посещаемости по продвигаемым фразам (период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013) 82
Таблица 33. Савнительная таблица результатов посещаемости сайтов Fagor, Brand (с конкурентами - наивысшим и наинизшим показателем) 86
Таблица 34. Статистика Yandex, количство запросов 87
Таблица 35. Статистика Google, количство запросов 88
Таблица 36. Сводная таблица запросов техники в основных поисковых запросах, количество запросов 89
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Основные тенденции среди продаваемых моделей, по типу очистки камер дух. шкафов,2011-2012 гг., % 5
Диаграмма 2. Основные тенденции среди продаваемых моделей, по типу очистки вар. поверхности, 2011-2012 гг., % 5
Диаграмма 3. Показатели продажной стоимости стиральных машин, 2011-2012 гг.,% 6
Диаграмма 4. Показатели продаж стиральных машин, 2011-2012 гг.,% 6
Диаграмма 5. Посещаемость по географической принадлежности, данные 2012 г., % 9
Диаграмма 6. Посещаемость по географической принадлежности, % 84
Диаграмма 7. Динамика посещаемости сайта за период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013(по дням): 84
Диаграмма 8. Источники трафика (период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013) 85
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка интернет-магазинов бытовой техники. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок интернет магазинов, интернет торговли, коммерции электронной, электроники бытовой, техники бытовой: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка интернет-магазинов бытовой техники. Маркетинговое исследование. Россия. Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, интернет магазин, интернет торговля, техника бытовая, электроника бытовая, коммерция электронная, интернет, магазин, торговля, коммерция, электронная, электроника, бытовая, техника, Анализ, рынка, интернет-магазинов, бытовой, техники, Маркетинговое исследование, Россия, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076