Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рыночной целесообразности для рынка активного отдыхаНазвание отчета | Анализ рыночной целесообразности для рынка активного отдыха | Код исследования | 9504 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 15.03.2013 | Количество страниц | 57 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данный отчет содержит анализ рынка таких видов активного отдыха, как конный спорт, лыжный спорт, рыболовство, плаванье, стендовая стрельба, теннис, боулинг и др., а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты.
Анализ рыночной целесообразности построения предприятия был проведен на основе модели 5 сил Портера.
Выдержки из текста:
…В течение последних ххх лет наблюдается рост доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, за период ххх-ххх гг. она выросла с ххх% до ххх%. Вместе с тем, по сравнению со средним показателем по стране, доля охваченного физкультурой и спортом населения остается достаточно низка.
…В целом по стране в ххх г. физкультурой и спортом занимались ххх% населения.
…Соотношение официальных и неофициальных объектов, предоставляющих конноспортивные услуги составляет ххх% и ххх% соответственно.
…В России насчитывается ххх. рыбаков-профессионалов и около ххх. рыбаков-любителей. Таким образом, почти каждый ххх житель России увлекается рыбалкой.
…В среднем наименьшую сумму в боулинг-клубах за месяц (до ххх руб.) тратят ххх. Расходы ххх, ххх, ххх, хххобычно составляют ххх руб., Предпринимателей и руководителей - от ххх до ххх руб. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме 5
2. Обзор российского рынка активного отдыха 6
3. Анализ рынка активного отдыха в Ленинградской области 9
4. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПО МОДЕЛИ ПОРТЕРА 13
4.1. Барьеры входа на рынок развлекательных комплексов поселка Васкелово ЛО 13
4.2. Давление конкурентов на развлекательную отрасль 13
4.3. Давление конечных потребителей на развлекательную отрасль 14
4.4. Угрозы услуг-субститутов 14
5. Тенденции рынка активного отдыха в Ленинградской области 16
6. Конкурентный анализ по видам услуг в ЛО 17
6.1. Конный спорт 17
6.2. Лыжный спорт 22
6.3. Платное любительское рыболовство 27
6.4. Плаванье, бассейны 28
6.5. Стендовая стрельба 32
6.6. Трассы: квадроциклы, снегоходы 36
6.7. Развитие теннисного корта 39
6.8. Развитие авиационного комплекса 40
6.9. Развитие боулинг-клуба 42
6.10. Развитие экстремального туризма 44
6.11. Строительство парка аттракционов 45
7. Инвестиционные перспективы Всеволожского района Ленинградской области 48
8. Выводы и заключения по целесообразности построения комплекса активного отдыха в пос. Васкелово ЛО 52
8.1. Анализ конкуренции 57
8.2. Анализ потребителей 57
8.3. Угрозы услуг субститутов 57 | Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. "Конноспортивный клуб "Дерби", Общество с ограниченной ответственностью, БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (Форма N1), тыс руб 18
Таблица 2. "Конноспортивный клуб "Дерби", Общество с ограниченной ответственностью, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс руб 19
Таблица 3. Анализ рыночной целесообразности по модели 5 сил Портера 21
Таблица 4. "ОХТА ПАРК", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (Форма N1), тыс руб 23
Таблица 5. "ОХТА ПАРК", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ , ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс руб 24
Таблица 6. Анализ рыночной целесообразности строительства базы зимних видов спорта по модели 5 сил Портера 26
Таблица 7. Анализ рыночной целесообразности водных развлечений по модели 5 сил Портера 29
Таблица 8. Анализ рыночной целесообразности создание аквапарка по модели 5 сил Портера 29
Таблица 9. Организации, предоставляющие услуги стендовой стрельбы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 32
Таблица 10. Средние расценки на услуги стендовой стрельбы 35
Таблица 11. Анализ рыночной целесообразности стендовой стрельбы по модели 5 сил Портера 35
Таблица 12. Организации, предоставляющие услуги катания на снегоходах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 36
Таблица 13. Организации, предоставляющие услуги катания на квадроциклах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 37
Таблица 14. Средние расценки на аренду снегоходов и квадроциклов 38
Таблица 15. Анализ рыночной целесообразности строительства теннисного корта по модели 5 сил Портера 39
Таблица 16. Анализ рыночной целесообразности строительства авиационного комплекса по модели 5 сил Портера 40
Таблица 17. Анализ рыночной целесообразности строительства боулинг-клуба по модели 5 сил Портера 42
Таблица 18. Анализ рыночной целесообразности развития экстремальных видов спорта по модели 5 сил Портера 44
Таблица 19. Анализ рыночной целесообразности развития аттракционных развлечений по модели 5 сил Портера 46
Таблица 20. Рейтинги развития базового туристско-инфраструктурного потенциала 48
Таблица 21. Сравнительная характеристика видов услуг в развлекательном комплексе 53
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доля жителей по федеральным округам, регулярно занимающихся физкультурой и спортом 7
Диаграмма 2. Распределение спроса на спортивные услуги среди россиян,% 8
Диаграмма 3. Численность потребителей активного отдыха по федеральным округам России, млн. чел. 8
Диаграмма 4. Долевая структура потребителей активного отдыха по федеральным округам России 9
Диаграмма 5. Динамика доли населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области, систематически занимающегося физкультурой и спортом 10
Диаграмма 6. Обеспеченность населения Ленинградской области объектами физкультуры и спорта 11
Диаграмма 7. Результаты расчета численности потенциальных потребителей услуг объектов активного отдыха в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, млн. чел. 12
Диаграмма 8. Диапазон стоимости содержания собственных лошадей в рамках конноспортивного клуба (плата за постой), руб. в мес. 18
Диаграмма 9. Ориентировочные затраты на организацию конноспортивного клуба на 30 лошадей, тыс. долл. США 21
Диаграмма 10. Средние объемы капиталовложений в организацию и строительство горнолыжных курортов в Ленинградской области, млн. долл. США 27
Диаграмма 11. Основные преимущества платной рыбалки по оценкам участников рынка 29
Диаграмма 12. Ресурсы и инфраструктура для рекреационного туризма по районам Ленинградской области 50
Диаграмма 13. Структура распределения коллективных мест размещения по районам Ленинградской области 50 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рыночной целесообразности для рынка активного отдыха. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок отдыха, домов отдыха, отдыха загородного, баз отдыха, отдыха клубного: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рыночной целесообразности для рынка активного отдыха. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, отдых, отдых загородный, отдых клубный, база отдыха, дом отдыха, дом, отдыха, загородный, база, клубный, Анализ, рыночной, целесообразности, для, рынка, активного, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|