Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка проекторов в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка проекторов в России | Код исследования | 9453 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника | Дата выхода отчета | 14.02.2015 | Количество страниц | 54 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка проекторов в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка проекторов в России.
Объем и темпы производства рынка проекторов в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России проекторов.
Определить долю рынка проекторов по брендам.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) проекторов в России.
Объект исследования
Рынок проекторов в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке проекторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация проекторов
CRT-технология
LCD-технология
D-ILA-технология
DLP-технология
Лазерные проекторы
Глава 3. Объем и темпы роста рынка проекторов в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство проекторов в России
Глава 5. Импорт проекторов в Россию и экспорт проекторов из России
Импорт
Импорт по брендам
Импорт по странам
Экспорт
Экспорт по брендам
Экспорт по странам
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка проекторов
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм. | Приложения | Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка проекторов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка проекторов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка проекторов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка проекторов в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем импорта проекторов в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта проекторов в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта проекторов в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта проекторов в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта проекторов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта проекторов в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 11. Объем экспорта проекторов из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта проекторов из России, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта проекторов из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта проекторов из России по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта проекторов из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта проекторов из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 17. Лидеры рынка проекторов в России, %.
Таблица 18. Объем импорта проекторов в Россию, шт.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка проекторов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка проекторов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка проекторов в Россию, тыс. S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка проекторов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка проекторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка проекторов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта проекторов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта проекторов в Россию, тыс. $. и %.
Диаграмма 9. Доли брендов проекторов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов проекторов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли по странам происхождения проекторов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли по странам происхождения проекторов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта проекторов из России, шт. и %.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта проекторов из России, тыс. $. и %.
Диаграмма 15. Доли брендов проекторов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов проекторов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли по странам назначения проекторов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли по странам назначения проекторов в объеме экспорта, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка проекторов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кинопроката, фильмов, проекторов, видео проекторов, киноиндустрии: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка проекторов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, проектор, видео проектор, фильм, киноиндустрия, кинопрокат, видео, Анализ, рынка, проекторов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|