Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Рынок автохимии и автокосметики Москвы

Название отчетаРынок автохимии и автокосметики Москвы 
Код исследования945 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльНефтехимия, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета22.08.2005 
Количество страниц80 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
4000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВозможности растущего рынка продуктов автохимии и автокосметики привлекли на него значительное число производителей. Быстрый рост рынка, главным образом, обусловлен динамикой роста отечественного автопарка. В настоящее время на рынке наблюдается высокая конкуренция между западным и отечественным бизнесом.

Россия входит в зону стратегических интересов западных нефтяных компаний. В дальнейшем экспансия западных фирм будет усиливаться.

Исследование направлено на изучение общего состояния рынка автохимии и автокосметики Москвы.

Результаты отчета могут быть интересны широкому кругу предприятий рынка автохимии и автокосметики: инвесторам, производителям, продавцам.  
Полное описание отчетаВ процессе анализа были описаны следующие параметры рынка:

1. Структура сегментов «автохимия» и «автокосметика».

2. Классификация продуктов автохимии и автокосметики.

3. Марки и производители, присутствующие на московском рынке.

4. Сегментация продукции по цене.

5. Потребители автохимии и автокосметики.

6. Каналы сбыта.

7. Емкость рынка автохимии и автокосметики.

8. Экспорт и импорт автохимии.

9. Особенности и проблемы развития российского рынка автохимии.

10. Тенденции и перспективы развития российского рынка автохимии и автокосметики.

Методология:

• Анализ вторичной информации (традиционный контент-анализ документов, анализ прайс-листов участников рынка)

• Установочные экспертные интервью с покупателями продуктов автохимии и автокосметики 
Подробное оглавлениеСодержание:

1. Введение

2. Методология

3. Основные выводы

4. Результаты исследования

4.1. Что входит в понятие «Автохимия и автокосметика»

4.2. Продукты автохимии

4.2.1 Классификация автомобильных масел.

а) классификация моторных масел по вязкостно-температурным и эксплуатационным свойствам

- классификация SAE

- классификация API

- классификация CCMC

- классификация ACEA

- классификация ILSAC

- классификация MIL

- классификация ГОСТ 17479.1-85

б) классификация трансмиссионных масел

4.2.2.Классификация присадок к маслам

4.2.3. Классификация смазок

4.2.4. Классификация автомобильных тормозных жидкостей

4.3. Производители и торговые марки, присутствующие на рынке

4.3.1. Марки автохимии, присутствующие на рынке

4.3.2. Российские производители моторных масел

4.4. Цены на масла и технические жидкости

4.4.1. Цены на моторные масла

4.4.2. Цены на присадки к топливу

4.4.3.Цены на антифризы

4.4.4. Цены на омыватели стекол

4.5. Потребители автохимии

4.6. Каналы сбыта

4.7. Емкость рынка автохимии

4.7.1 Емкость рынка моторных масел

4.7.2. Емкость рынка технических жидкостей и присадок

4.8. Экспорт и импорт моторных масел

4.9. Особенности и проблемы российского рынка автохимии

4.10. Тенденции и перспективы развития рынка автохимии

4.11. Продукты автокосметики

4.11.1. Классификация продуктов автокосметики

4.12. Марки автокосметики, присутствующие на рынке

4.13. Цены на автокосметику

4.13.1. Сегментирование автошампуней по цене

4.13.2. Сегментирование очистителей салонов по цене

4.13.3. Сегментирование полиролей по цене

4.14. Потребители автокосметики

4.15. Каналы сбыта

4.16. Емкость рынка автокосметики

4.17. Особенности и тенденции развития рынка автокосметики

5. Используемые источники информации

6. Приложения 
ПриложенияПеречень приложений:

Приложение 1. Таблица «Импорт масел в Россию за январь-февраль 2001г.»

Перечень рисунков:

Рисунок 1. Структура продаж автохимии в денежном выражении (без учета масел).

Рисунок 2. Структура продаж масел

Рисунок 3. Распределение минеральных масел на сегменты по цене.

Рисунок 4. Распределение полусинтетических масел на сегменты по цене.

Рисунок 5. Распределение синтетических масел на сегменты по цене.

Рисунок 6. Распределение присадок к топливу на сегменты по цене.

Рисунок 7. Распределение антифризов на сегменты по цене.

Рисунок 8. Распределение омывателей стекол на сегменты по цене.

Рисунок 9. Распределение автошампуней на сегменты по цене.

Рисунок 10. Распределение очистителей салона масел на сегменты по цене.

Рисунок 11. Распределение полиролей на сегменты по цене.

Рисунок 12. Ежегодное количество денежных средств, которые тратят владельцы автомобилей на автокосметику.

Перечень таблиц:

Таблица 1.Классификация SAE

Таблица 2. Классификация моторных масел для бензиновых двигателей API

Таблица 3. Классификация моторных масел для дизельных двигателей API

Таблица 4. Классификация CCMC масел для бензиновых двигателей

Таблица 5. Классификация CCMC масел для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Таблица 6. Классификация ACEA

Таблица 7. Сопоставление классификаций ACEA, API, ILSAC, CCMC

Таблица 8. Группы масел и содержание присадок

Таблица 9. Примерное соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТу 17479.1-85 и SAE J3000

Таблица 10. Примерное соответствие групп моторных масел по эксплуатационным свойствам по ГОСТу 1747901-85 и API

Таблица 11. Классификация смазочных масел по SAE

Таблица 12. Основные требования к тормозным жидкостям.

Таблица 13. Марки автохимии, присутствующие на рынке России.

Таблица 14. Нефтеперерабатывающие компании России. Региональное размещение производства и сбыта.

Таблица 15.Марки автокосметики, присутствующие на рынке России.. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Рынок автохимии и автокосметики Москвы. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок автосервисов, химии, автохимии, автокосметики, автошампуней: исследование, обзор и анализ рынка. Нефтехимия, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Рынок автохимии и автокосметики Москвы. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Нефтехимия, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, химия, автохимия, автокосметика, автошампунь, автосервис, Рынок, автохимии, и, автокосметики, Москвы, Маркетинговый обзор рынка, Москва, Россия, Нефтехимия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076