Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

База ТОП-100 предприятий отрасли. Деятельность в области телевизионного вещания

Название отчетаБаза ТОП-100 предприятий отрасли. Деятельность в области телевизионного вещания 
Код исследования9422 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета01.06.2023 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 60.2 «Деятельность в области телевизионного вещания», без объединения их в холдинги или группы компаний.

Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)

Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 60.2 «Деятельность в области телевизионного вещания».

Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации

Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».

Задачи исследования:

Составление базы ТОП-100 предприятий – выборки ста крупнейших юридических лиц по выручке, зарегистрированных в ОКВЭД2 60.2 «Деятельность в области телевизионного вещания»
Оценка размеров выручки и темпов прироста выручки
Составление описания участников базы и актуализация их контактной информации
Оценка конкурентной концентрации
Географическое распределение предприятий отрасли
Основные блоки исследования:

База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»: профили участников базы предприятий ТОП-100

Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»

Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»

Оценка степени конкурентной концентрации

Краткие выводы

Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Официальные интернет-порталы правовой информации
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика


[1] Без учета ИП

[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 60.2, без учета ИП. 
Подробное оглавлениеАннотация

1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»

1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100

1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»

1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»

1.4. Оценка степени конкурентной концентрации

2. Краткие выводы  
ПриложенияДиаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания» по федеральным округам по количеству, %

Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания» по федеральным округам по объему выручки, %

Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания», %

Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания», %

Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»

Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания»

Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания» по субъектам РФ по количеству, %

Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность в области телевизионного вещания» по субъектам РФ по выручке, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
База ТОП-100 предприятий отрасли. Деятельность в области телевизионного вещания. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок телевидения, телевидения платного, телевидения кабельного, телевидения спутникового, телевидения цифрового: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: База ТОП-100 предприятий отрасли. Деятельность в области телевизионного вещания. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, телевидение, телевидение кабельное, телевидение спутниковое, телевидение цифровое, телевидение платное, платное, кабельное, спутниковое, цифровое, База, ТОП-100, предприятий, отрасли., Деятельность, в, области, телевизионного, вещания, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076