Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины 2015Название отчета | Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины 2015 | Код исследования | 9403 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Электротехника, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 06.03.2015 | Количество страниц | 31 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Ос-новные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан, pau.com.ua | Подробное оглавление | Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
| Приложения | Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2014 гг. по типам (в денежном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура общего рынка осветительных приборов в Украине в 2012-2013 гг. (в зависимости от условий эксплуата-ции), %, в натуральном выражении
Рис. 1.3.1. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004 -2014 гг. , млн.шт., $ млн.
Рис. 1.3.2. – Объем рынка электроламп в Украине в 2007-2014 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.3.3. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2010-2014 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.3.4. – Объем рынка светильников для общественных по-мещений, промышленного, уличногго и декоративного освещения в Украине в 2006 -2014 гг. , $ млн.
Рис. 1.3.5. – Динамика производства светильников промышлен-ных по видам продукции в 2007-2012 гг., тыс. шт.
Рис. 1.3.6. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 2014 г., тыс. шт.
Рис. 1.3.7. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 2013 г., тыс. шт.
Рис. 1.3.8. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного промышленного в Украине в 2010-2012 гг., шт.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2006 -2014 гг., тыс тонн, млн дол США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров промышленных осве-тительных приборов в Украину в 2013 г., % (в натуральном вы-ражении)
Рис. 1.4.1.9. – Доли основных импортеров промышленных осве-тительных приборов в Украину в 2013 г., % (в денежном выра-жении)
Рис. 1.4.1.10. – Доли основных импортеров промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.11. – Доли основных импортеров промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2006 -2014 гг., тыс тонн, млн дол США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2014 г., % (в нату-ральном выражении)
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2014 г., % (в денеж-ном выражении)
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2013 г., % (в нату-ральном выражении)
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2013 г., % (в денеж-ном выражении)
Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в нату-ральном выражении)
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в денеж-ном выражении)
Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров промышленных осветительных приборов из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров промышленных осветительных приборов из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.10. – Доли основных экспортеров промышленных ос-ветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.11. – Доли основных экспортеров промышленных ос-ветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных производителей светильни-ков электрических (кроме уличного освещения) в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных производителей промышленных осветительных приборов в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. – Доли рынка основных производителей промышленных осветительных приборов в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. – Доли рынка основных производителей осветитель-ных приборов для использования с лампами накаливания и лю-минисцентными лампами в Украине в 2013 г., %
(в натуральном выражении)
Рис. 2.1.5. – Доли рынка основных производителей осветитель-ных приборов для офисов в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.6. – Доли рынка основных производителей осветитель-ных приборов для офисов в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.1. – Структура сбыта растровых светильников в Украине в 2007-2014 гг. по ценовым сегментам (в денежном выражении), %
Рис. 3.2.1. – Распределение использования светодиодных све-тильников по секторам народного хозяйства в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 3.2.2. – Структура рынка осветительных приборов в Украи-не в 2008-2013 гг. по потребителям (в денежном выражении), %
Рис. 3.4.1. – Структура потребительского спроса на осветитель-ные приборы для внутреннего освещения в Украине
Приложение – контакты основных операторов.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины 2015. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Украина. Рынок светильников, светильников бытовых, светильников светодиодных, электротоваров: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины 2015. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Электротехника, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, светильник, светильник бытовой, электротовары, светильники светодиодные, бытовой, светильники, светодиодные, Обзор, рынка, промышленных, осветительных, приборов, Украины, 2015, Маркетинговый обзор рынка, Санкт-Петербург, Украина, Электротехника, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|