Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка видеоигр в России

Название отчетаАнализ рынка видеоигр в России 
Код исследования9393 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Информационные технологии
Дата выхода отчета27.10.2018 
Количество страниц31 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
50000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка видеоигр в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка видеоигр в России по сегментам рынка:

Аппаратное обеспечение видеоигр
Программное обеспечение видеоигр
2. Выделить и описать основные сегменты рынка видеоигр в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке видеоигр в разрезе каждого сегмента рынка в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке видеоигр в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке видеоигр в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка видеоигр в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка видеоигр в России до 2022 года.

Объект исследования

Рынок видеоигр в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке видеоигр в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Объем рынка видеоигр в России в 2017 г. превысил 102 млн. руб.

Рынок видеоигр в России представлен двумя крупными сегментами: «Аппаратное обеспечение видеоигр» и «Программное обеспечение видеоигр».

В 2017 г. объем сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в стоимостном выражении составил 88 362,4 млн. руб., объем сегмента «Программное обеспечение видеоигр» – 13 773,8 млн. руб.

В анализируемый период на рынке видеоигр в России наблюдались положительные темпы прироста.

В 2017 г. темп прироста объема сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в стоимостном выражении составил 20,64%, а сегмента «Программное обеспечение видеоигр» 10,06%.

Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении в сегменте «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России в 2017 г.стал Play Station 4.

Лидирующими брендами по объему продаж в стоимостном выражении на рынке видеоигр сегмента «Программное обеспечения видеоигр» в России в 2017 г. стали World of Tanks и World of Warcraft. Доли данных брендов в 2017 г. составили 18,90% и 8,40% соответственно.

Объем рынка видеоигр в России в 2022 г. предположительно составит 157 087,2 млн. руб. Сегмент «Программное обеспечение видеоигр» сохранит свое доминирующее положение на рынке видеоигр и в будущем. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм

Таблицы:

Диаграммы:

Резюме

Глава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка видеоигр в России в стоимостном выражении

Глава 3. Каналы сбыта

§3.1. Дистрибуция видеоигр по формату торговли сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр»

§3.2. Дистрибуция видеоигр по формату торговли сегмента «Программное обеспечения видеоигр»

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка видеоигр в России

§4.1. Сегмент «Аппаратное обеспечение видеоигр»

§4.2. Сегмент «Программное обеспечения видеоигр»

Глава 5. Конкурентный анализ рынка видеоигр в России

§5.1. Рыночные доли компаний сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр»

§5.2. Рыночные доли компаний сегмента «Программное обеспечения видеоигр»

§5.3. Рыночные доли брендов сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр»

§5.4. Рыночные доли брендов сегмента «Программное обеспечения видеоигр»

Глава 6. Прогноз развития рынка видеоигр в России до 2022 г.

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 9 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объём сегментов рынка видеоигр в России, млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов в России в 2012 – 2017 гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Дистрибуция видеоигр по формату торговли сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 4. Дистрибуция видеоигр по формату торговли сегмента «Программное обеспечения видеоигр» в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка видеоигр сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 6. Доли производителей в объёме рынка видеоигр сегмента «Программное обеспечения видеоигр» в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка видеоигр сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 8. Доли брендов в объёме рынка видеоигр сегмента «Программное обеспечения видеоигр» в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 9. Прогноз объёма рынка видеоигр в России до 2022 г., млн. руб.

Таблица 10. Прогноз темпа прироста рынка видеоигр по сегментам в России до 2022 г. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка видеоигр в России, млн.руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка видеоигр в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка видеоигр России, млн. руб.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка видеоигр сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка видеоигр сегмента «Программное обеспечения видеоигр» в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении

Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка видеоигр сегмента «Аппаратное обеспечение видеоигр» в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка видеоигр сегмента «Программное обеспечения видеоигр» в России в 2017 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка видеоигр в Росси до 2022 г., млн. руб., %.

Диаграмма 9. Прогноз объема сегментов рынка видеоигр в России до 2022 г., млн. руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка видеоигр в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок видео, игр, игр компьютерных, игр онлайн, игрушек развивающих: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка видеоигр в России. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, видео, игры, игры компьютерные, игры онлайн, игрушки развивающие, компьютерные, онлайн, игрушки, развивающие, Анализ, рынка, видеоигр, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076