Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Конкурентный анализ на рынке мобильных приложений. Звуковое сопровождение звонка во время разговораНазвание отчета | Конкурентный анализ на рынке мобильных приложений. Звуковое сопровождение звонка во время разговора | Код исследования | 9344 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 10.01.2015 | Количество страниц | 19 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, плюсы и минусы разработанных приложений, анализ их ценовой политики, а также причины популярности у пользователей.
Выдержки из текста:
… Большинство конкурентных приложений, которые предлагаются пользователям, являются бесплатными. Это объясняется тем, что они были недавно выпущены и еще недостаточно налажены, с низким функционалом.
… Еще одно преимущество демоверсий в том, что даже если пользователи не захотят купить дополнительные услуги, то скачивание повлияет на рейтинг приложения в магазинах, что позволит подниматься в выдаче по ключевым словам.
… Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач.
… Минусом Fancy Phone Call IntCall является то, что не определяется номер звонившего.
…Данным двум приложениям свойственен низкий уровень маркетинговой активности, в первую очередь, - слабое продвижение и реклама. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Ошибка! Закладка не определена.
2. АНАЛИЗ ТАРИФОВ Ошибка! Закладка не определена.
3. ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ Ошибка! Закладка не определена.
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 19 | Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные конкуренты приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора, декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
Таблица 2. Выводы и рекомендации по разделу Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли рынка основных игроков, %, декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Интерфейс приложения Fancy Phone Call IntCall Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 2. Сайт компании Тelestarint Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 3. Интерфейс приложения Fake-An-Excuse Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 4. Сайт компании Еxcelltech Мobile Ошибка! Закладка не определена. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Конкурентный анализ на рынке мобильных приложений. Звуковое сопровождение звонка во время разговора. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок контента мобильного, продуктов программных, телефонов мобильных, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Конкурентный анализ на рынке мобильных приложений. Звуковое сопровождение звонка во время разговора. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, телефон мобильный, приложения, приложения мобильные, продукт программный, контент мобильный, контент, мобильный, продукт, программный, телефон, мобильные, Конкурентный, на, рынке, мобильных, приложений., Звуковое, сопровождение, звонка, во, время, разговора, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|