Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка медицинских изделий в 1-ой половине 2014 г.Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка медицинских изделий в 1-ой половине 2014 г. | Код исследования | 9336 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 15.09.2014 | Количество страниц | 83 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчет посвящен рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в первом полугодии 2014 г.
Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий в первом полугодии 2014 г. и осуществление обзора мирового рынка медицинских изделий.
География исследования: Россия, мир (обзор).
Хронология исследования:
Ретроспектива – 2009-2013 гг.;
Текущее состояние рынка – первое полугодие 2014 г.;
Прогноз – 2014-2018 гг.
Основные блоки отчета:
Методология проведения исследования
Резюме
Часть 1. Российский и мировой рынок медицинских изделий в 2009-2013 гг.
Часть 2. Общие показатели российского рынка медицинских изделий в первом полугодии 2014 г.
Часть 3. Государственные закупки медицинских изделий в первом полугодии 2014 г.
Часть 4. Импорт медицинских изделий в Россию
Часть 5. Экспорт медицинских изделий из России | Полное описание отчета | Основные блоки отчета содержат следующую информацию:
Раздел «Методология проведения исследования» содержит перечень источников информации, использованных при подготовке отчета, описание структуры использованных данных, процедуры их обработки и анализа.
В разделе «Резюме» представлены основные выводы, полученные в результате проведения исследования.
В первой части («Российский и мировой рынок медицинских изделий в 2009-2013 гг.») приведены основные показатели мирового рынка медицинских изделий (его динамика и структура, сведения об основных производителях), а также краткий обзор особенностей российского рынка медицинских изделий в отчетном периоде.
Вторая часть («Общие показатели российского рынка медицинских изделий в 2014 г.») представляет собой детальный обзор российского рынка медицинских изделий в первой половине 2014 г. и включает информацию о его помесячной динамике и структуре, соотношении импорта и внутреннего производства, показателях экспорта. Приведены основные факторы, обуславливающие текущее состояние рынка медицинских изделий, обозначены ключевые тренды.
Также в этой части приведен прогноз развития российского рынка медицинских изделий на 2014-2018 гг. На основе анализа драйверов и барьеров роста рынка представлены два базовых сценария динамики рынка до 2018 г.
Третья часть («Государственные закупки медицинских изделий в первом полугодии 2014 г.») посвящена результатам анализа государственных закупок медицинских изделий в первом полугодии 2014 г. Приведена помесячная динамика гос.закупок (в том числе по отдельным группам медицинских изделий) и детализированная структура гос.закупок. Показаны крупнейшие гос.заказчики и исполнители гос.заказов по каждой группе медицинских изделий. Приводится перечень крупнейших поставщиков медицинских изделий. Кроме этого, в этой части приведен детальный анализ гос.закупок по каждому из девяти федеральных округов.
В четвертой части («Импорт медицинских изделий в Россию) приводится динамика и структура импорта медицинских изделий в первой половине 2014 г. Данные представлены как в разбивке по группам медицинских изделий, так и по странам их производства. Приводится перечень крупнейших компаний-импортёров медицинских изделий в Россию. Также дается информация о структуре импорта отдельных групп медицинских изделий.
Пятая часть («Экспорт медицинских изделий из России») содержит сведения о динамике и структуре экспорта медицинских изделий в первой половине 2014 г. Также приводится список крупнейших экспортёров российских медицинских изделий.
Источники информации, использованные при проведении исследования:
1. База государственных закупок медицинских изделий
База данных MDpro государственных и муниципальных медицинских изделий и расходных материалов для нужд медицинских организаций. Формируется ежемесячно на основании данных портала www.zakupki.gov.ru с последующей обработкой для выявления деталей поставки и классификацией по сегментам рынка медицинских изделий.
2. База экспортно-импортных операций
База данных MDpro таможенных операций, предметом которых являлись медицинские изделия и расходные материалы для нужд медицинских организаций. База данных формируется ежемесячно на основании данных официальной таможенной статистики с последующей обработкой для выявления деталей поставки и классификацией по сегментам рынка медицинских изделий.
3. Открытые источники информации
Данные официальной статистики в области здравоохранения;
Публикации международных маркетинговых агентств;
Новостная информация;
Официальные отчеты компаний. | Подробное оглавление | Оглавление отчёта
Методология проведения исследования
Резюме
Часть 1. Российский и мировой рынок медицинских изделий в 2009-2013 годах
Часть 2. Общие показатели российского рынка медицинских изделий в 2014 году
2.1. Динамика и структура рынка в первом полугодии 2014 года
2.2. Прогноз развития российского рынка на 2014-2018 годы
Часть 3. Государственные закупки медицинских изделий в первом полугодии 2014 года
3.1. Структура государственных закупок в первом полугодии 2014 года
3.2. Центральный ФО
3.3. Северо-Западный ФО
3.4. Приволжский ФО
3.5. Южный ФО
3.6. Северо-Кавказский ФО
3.7. Уральский ФО
3.8. Сибирский ФО
3.9. Дальневосточный ФО
Часть 4. Импорт медицинских изделий в Российскую Федерацию
4.1. Структура импорта медицинских изделий в 2014 году
4.2. Импорт оборудования для диагностической визуализации
4.3. Импорт изделий in-vitro диагностики
4.4. Импорт изделий для малоинвазивной хирургии
4.5. Импорт изделий для реанимации и неотложной медицины
4.6. Импорт изделий для ортопедии
Часть 5. Экспорт медицинских изделий
5.1. Динамика экспорта медицинских изделий в 2014 году | Приложения | Оглавление отчёта
Методология проведения исследования
Резюме
Часть 1. Российский и мировой рынок медицинских изделий в 2009-2013 годах
Часть 2. Общие показатели российского рынка медицинских изделий в 2014 году
2.1. Динамика и структура рынка в первом полугодии 2014 года
2.2. Прогноз развития российского рынка на 2014-2018 годы
Часть 3. Государственные закупки медицинских изделий в первом полугодии 2014 года
3.1. Структура государственных закупок в первом полугодии 2014 года
3.2. Центральный ФО
3.3. Северо-Западный ФО
3.4. Приволжский ФО
3.5. Южный ФО
3.6. Северо-Кавказский ФО
3.7. Уральский ФО
3.8. Сибирский ФО
3.9. Дальневосточный ФО
Часть 4. Импорт медицинских изделий в Российскую Федерацию
4.1. Структура импорта медицинских изделий в 2014 году
4.2. Импорт оборудования для диагностической визуализации
4.3. Импорт изделий in-vitro диагностики
4.4. Импорт изделий для малоинвазивной хирургии
4.5. Импорт изделий для реанимации и неотложной медицины
4.6. Импорт изделий для ортопедии
Часть 5. Экспорт медицинских изделий
5.1. Динамика экспорта медицинских изделий в 2014 году | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка медицинских изделий в 1-ой половине 2014 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования медицинского, техники медицинской, товаров медицинских, марли медицинской, шприцев: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка медицинских изделий в 1-ой половине 2014 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, товары медицинские, марля медицинская, оборудование медицинское, техника медицинская, шприц, оборудование, медицинское, техника, медицинская, товары, медицинские, марля, Маркетинговое, российского, рынка, медицинских, изделий, в, 1-ой, половине, 2014, г., Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|