Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка мясорубок электрических в России

Название отчетаАнализ рынка мясорубок электрических в России 
Код исследования9326 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета05.11.2014 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических мясорубок в России.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка электрических мясорубок в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
2. Определить объем производства электрических мясорубок в России в 2010-1п 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических мясорубок в 2013 – 1п. 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических мясорубок в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических мясорубок в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования
Рынок электрических мясорубок в России.

Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических мясорубок и оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы IndexMundi.
16. Результаты исследований.

Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСодержание
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Метод анализа данных 13
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Объем рынка электрических мясорубок в России в 2013 –1п 2014 гг. 15
Объем рынка электрических мясорубок 15
По торговым маркам 15
Глава 3. Производство электрических мясорубок в России в 2010 - 1 пол. 2014 гг. 20
Глава 4. Импорт электрических мясорубок в Россию и экспорт электрических мясорубок из России в 2013 – 1 пол. 2014 гг. 22
Импорт по торговым маркам 22
Экспорт по торговым маркам 24
Импорт по стране происхождения товара 26
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 28
Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 28
Текущее состояние рынка БТиЭ 29
Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 32
Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 33
Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 38
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических мясорубок в России 41
Российские производители электрических мясорубок 41
ОАО Концерн «Аксион» 41
ОАО «Алтайский приборостроительный завод «Ротор» 42
ОАО «Пензенский машиностроительный завод» 43
Зарубежные производители электрических мясорубок 45
Zelmer 45
Kenwood 45
Philips 46
BSH Bosch und Siemens 46 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка промышленных электрических мясорубок в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт. 15
Таблица 2. Основные показатели рынка электрических мясорубок по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., $ тыс. и %. 15
Таблица 3. Основные показатели рынка электрических мясорубок по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и %. 18
Таблица 4. Производство электрических мясорубок в России по субъектам РФ в 2010 -1п 2014 гг., шт. 20
Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических мясорубок в 2013 – 1 пол. 2014 гг., шт. и $ тыс. 22
Таблица 6. Объем импорта электрических мясорубок по торговым маркам в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс. 22
Таблица 7. Объем экспорта электрических мясорубок по торговым маркам из России в 2013 г., шт. и $ тыс. 24
Таблица 8. Импорт соковыжималок по стране происхождения товара в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс. 26

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура рынка электрических мясорубок в России в натуральном выражении в 2013 г., %. 17
Диаграмма 2. Структура рынка электрических мясорубок в России в стоимостном выражении в 2013 г., %. 19
Диаграмма 3. Структура производства электрических мясорубок в России в 2013 г., %. 21
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста производства электрических мысорубок в России в 2011 - 2013 гг., тыс. шт. и %. 21
Диаграмма 5. Структура импорта электрических мясорубок в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %. 24
Диаграмма 6. Структура экспорта электрических мясорубок из России в стоимостном выражении в 2013 г., %. 25
Диаграмма 7. Структура импорта электрических мясорубок в Россию по стране происхождения товара в стоимостном выражении в 2013 г., %. 27 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка мясорубок электрических в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок полуфабрикатов мясных, оборудования мясоперерабатывающего, переработки мяса, мясорубок, мясорубок электрических: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка мясорубок электрических в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мясорубка, мясорубка электрическая, оборудование мясоперерабатывающее, переработка мяса, полуфабрикаты мясные, полуфабрикаты, мясные, оборудование, мясоперерабатывающее, переработка, мяса, электрическая, Анализ, рынка, мясорубок, электрических, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076