Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России | Код исследования | 9324 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 10.12.2014 | Количество страниц | 41 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка маслонаполненных воздухонагревателей в России.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка маслонаполненных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг.
2. Определить объем производства маслонаполненных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России маслонаполненных воздухонагревателей в 2013 - 1 пол 2014 гг. по торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и маслонаполненных воздухонагревателей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка маслонаполненных воздухонагревателей в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования
Рынок маслонаполненных воздухонагревателей в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке маслонаполненных воздухонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы IndexMundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Содержание
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем рынка маслонаполненных нагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг. 13
Объем рынка по торговым маркам 14
Глава 3. Импорт электрических маслонаполненных нагревателей в Россию и экспорт электрических маслонаполненных нагревателей из России в 2013 – 1 пол 2014 гг. 20
Импорт по торговым маркам 20
Экспорт по торговым маркам 23
Импорт по стране происхождения товара 24
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 25
Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 25
Текущее состояние рынка БТиЭ 26
Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 29
Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 30
Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 35
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка маслонаполненных нагревателей в России 38
Зарубежные производители маслонаполненных нагревателей 38
РЕСАНТА 38
ELECTROLUX 39
BALUU 39 | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг., шт., $. 13
Таблица 2. Основные показатели рынка маслонаполненных нагревателей по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и %. 14
Таблица 3. Основные показатели рынка маслонаполненных нагревателей по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ и %. 17
Таблица 4. Объем импорта из России и экспорта в Россию маслонаполненных нагревателей по торговым маркам в Россию в 2013 г., шт. и $. 20
Таблица 5. Объем импорта маслонаполненных нагревателей по торговым маркам в Россию по торговым маркам в 2013 г., шт. и $. 20
Таблица 6. Экспорт маслонаполненных нагревателей по торговым маркам в Россию в 2013 г., шт. и $ 23
Таблица 7. Импорт маслонаполненных нагревателей по стране происхождения товара в Россию в 2013 г., шт. и $. 24
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура рынка маслонаполненных нагревателей в России в натуральном выражении в 2013 г., %. 16
Диаграмма 2. Структура рынка маслонаполненных нагревателей в России в стоимостном выражении в 2013 г., %. 19
Диаграмма 3. Структура импорта маслонаполненных нагревателей в Россию по торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., %. 22
Диаграмма 4. Структура импорта маслонаполненных нагревателей в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении в 2013 г., %. 22
Диаграмма 5. Структура экспорта маслонаполненных нагревателей в Россию по торговям маркам в натуральном выражении в 2013 г., %. 23 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок отопления, приборов отопительных, воздухонагревателей, нагревателей, нагревателей воздуха: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, нагреватель, нагреватель воздуха, воздухонагреватель, приборы отопительные, отопление, приборы, отопительные, воздуха, Анализ, рынка, электрических, маслонаполненных, воздухонагревателей, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|