Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России | Код исследования | 9323 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 10.12.2014 | Количество страниц | 55 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка конвекционных воздухонагревателей в России.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг.
2. Определить объем производства конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России конвекционных воздухонагревателей в 2013 - 1 пол 2014 гг. по торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и конвекционных воздухонагревателей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка конвекционных воздухонагревателей в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования
Рынок конвекционных воздухонагревателей в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке конвекционных воздухонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы IndexMundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Содержание
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Метод анализа данных 13
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей 15
Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг. 16
Объем рынка по торговым маркам 17
Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг. 23
Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг. 26
Импорт по торговым маркам 27
Экспорт по торговым маркам 30
Импорт по стране происхождения товара 33
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 35
Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 35
Текущее состояние рынка БТиЭ 36
Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 39
Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 40
Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 45
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России 48
Российские производители электрических конвекционных воздухонагревателей 48
УРАЛ – МИКМА – ТЕРМ 48
Лиссант 49
ИЗОТЕРМ 50
Зарубежные производители электрических конвекционных воздухонагревателей 51
Neoclima 51
Ballu 52
ELECTROLUX 54 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок отопления, приборов отопительных, воздухонагревателей, нагревателей, нагревателей воздуха: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, воздухонагреватель, нагреватель воздуха, приборы отопительные, нагреватель, отопление, приборы, отопительные, воздуха, Анализ, рынка, электрических, конвекционных, воздухонагревателей, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|