Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в России | Код исследования | 9322 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 10.12.2014 | Количество страниц | 41 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка инфракрасных воздухонагревателей в России.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка инфракрасных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг.
2. Определить объем производства инфракрасных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инфракрасных воздухонагревателей в 2013 - 1 пол 2014 гг. по торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и инфракрасных воздухонагревателей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка инфракрасных воздухонагревателей в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. | Полное описание отчета | Объект исследования
Рынок инфракрасных воздухонагревателей в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инфракрасных воздухонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы IndexMundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора и анализа данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем рынка инфракрасных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг. 14
Объем рынка по торговым маркам 15
Глава 3. Импорт инфракрасных воздухонагревателей в Россию и экспорт инфракрасных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг. 19
Импорт по торговым маркам 19
Экспорт по торговым маркам 21
Импорт по стране происхождения товара 22
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 24
Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 24
Текущее состояние рынка БТиЭ 25
Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 28
Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 29
Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 34
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка инфракрасных воздухонагревателей в России 37
Российские производители электрических инфракрасных воздухонагревателей 37
ООО «ССТ» 37
Зарубежные производители инфракрасных воздухонагревателей 38
Neoclima 38
Sinbo 39
Ballu 39 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок отопления, приборов отопительных, воздухонагревателей, нагревателей, нагревателей воздуха: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, воздухонагреватель, нагреватель, нагреватель воздуха, приборы отопительные, отопление, приборы, отопительные, воздуха, Анализ, рынка, электрических, инфракрасных, воздухонагревателей, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|