Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка аптечного ритейла в России

Название отчетаАнализ рынка аптечного ритейла в России 
Код исследования9320 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета06.06.2014 
Количество страниц143 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОбновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития аптечного ритейла в России.
Задачи исследования:
1. Определить объём и темпы роста коммерческого рынка лекарственных средств в России в 2009-2014 гг.
2. Выявить и описать структуру коммерческого рынка лекарственных средств в России; определить долю импортных и отечественных лекарственных средств, долю рецептурных и безрецептцрных препаратов, а также долю ЖНВЛП и не ЖНВЛП в структуре российского коммерческого рынка лекарственных средств.
3. Выявить круг лидирующих товарных марок и групп на коммерческом рынке лекарственных средств.
4. Описать общую характеристику аптечного ритейла в России, которое включает в себя анализ рентабельности, выявление сегментов рынка, составление классификации аптечных сетей.
5. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и потребительском поведении; выявить факторы выбора аптечной сети, выявить самые популярные среди потребителей аптечные сети, определить доли затрат на покупку лекарственных средств и факторы, влияющие на выбор лекарственного средства и др.
6. Описать существующие маркетинговые стратегии аптечных сетей и вывить их влияние на потребительское поведение.
7. Проанализировать тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России.
8. Выявить крупные межрегиональные аптечные сети, описать их основные показатели, направления развития и географию присутствия.
9. Выявить основных фармацевтических дистрибьюторов, описать их основные показатели и историю развития.
10. Описать взаимодействие аптечных сетей и фармацевтических дистрибьюторов.
11. Описать правовое регулирование аптечного ритейла в России, в том числе проанализировать изменения в законодательстве относительно аптечного ритейла и выявить их влияние на развитие аптечного рынка.
Объект исследования:
Рынок аптечного ритейла в России. 
Подробное оглавлениеСодержание
Список таблиц и диаграмм
Резюме
1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году
2.1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг.
2.2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств
2.2.1. Импортные и отечественные лекарственные средства
2.2.2. Рецептурные и безрецептурные препараты
2.2.3. ЖНВЛП и не ЖНВЛП
2.3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России
2.3.1. Готовые лекарственные средства (ГЛС)
2.3.2. Биологически активные добавки (БАД)
3. Коммерческий рынок лекарственных средств в 2013-2014 гг.
3.1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2013-первом квартале 2014г
3.2. Лидирующие производители и фармдистрибьюторы
3.2.1. Лидирующие производители
3.2.2. Крупнейшие фармдистрибьюторы
3.3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России
3.3.1. Готовые лекарственные средства (ГЛС)
3.3.2. Биологически активные добавки (БАД)
3.4. Прогноз развития рынка в 2013-2015 гг.
4. Общая характеристика аптечного ритейла в России
4.1. Ценовая сегментация аптечных сетей
4.2. Классификация аптечных сетей
4.2.1. По месту нахождения
4.2.2. По форме торговли
4.2.3. По зоне доступности
4.3. Рентабельность аптечного ритейла
4.4. Состояние аптечного ритейла в регионах России
4.5. Потребительские предпочтения и потребительское поведение
4.6. Средства маркетинговых коммуникаций, используемые аптеками
5. Основные тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России
5.1. Ожидаемые тренды рынка аптечного ритейла
5.2. Текущие тренды рынка аптечного ритейла
5.3. Факторы, обеспечивающие стабильный прирост коммерческого сектора
6. Основные игроки на рынке аптечного ритейла в России
6.1. Аптечные сети
A5 Group
ОАО «Аптечная сеть «36,6»
A.V.E Group
Горздрав
Имплозия
Апрель
Магнит Косметик
Областной аптечный склад
ООО «Ригла»
ОАО «Радуга»
ЗАО «Фармакор»
ГК «Фармаимпекс»
6.2. Сравнительная характеристика межрегиональных и региональных сетей аптек
6.3. Крупнейшие фармацевтические дистрибьюторы
«СИА Интернейшнл» ЛТД
ЗАО НПК «Катрен»
ОАО «Протек»
ЗАО «Роста»
«Alliance Healthcare RUS»
ЗАО «Р-Фарм»
ООО «Oriola»
ООО «Биотэк»
ФК «Пульс»
«Империя-Фарма»
6.4. Сравнительная характеристика фармацевтических дистрибьюторов в России
7. Взаимодействие аптечных сетей с дистрибьюторами
7.1. Принципы взаимодействия
7.2. Оценка работы дистрибьюторов
7.3. Дополнительные услуги фармацевтических дистрибьюторов
8. Государственное регулирование фармацевтического рынка и влияние на аптеки
8.1. Возможное разрешение продажи лекарств в продуктовых магазинах
8.2. Возможный запрет рекламы лекарств, требования к рекламе БАД
8.3. Изменение порядка продажи психотропных препаратов
8.4. Государственное регулирование цен на лекарства
8.5. Государственное регулирование цен на лекарства
8.6. Изменения в системе налогообложения
8.7. Ограничение допустимого срока годности на лекарственные средства 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка аптечного ритейла в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок аптек, сетей аптечных, бизнеса аптечного, предприятий аптечных, ритейла: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка аптечного ритейла в России. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, ритейл, аптеки, бизнес аптечный, предприятие аптечное, сеть аптечная, сеть, аптечная, бизнес, аптечный, предприятие, аптечное, Анализ, рынка, аптечного, ритейла, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076