Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка настольных игр в России

Название отчетаАнализ рынка настольных игр в России 
Код исследования9315 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета15.05.2014 
Количество страниц113 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОбновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.
2. Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.
3. Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.
4. Описать факторы развития российского рынка настольных игр.
5. Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.
Объект исследования:
Рынок настольных игр в России. 
Подробное оглавлениеСодержание
Список таблиц и диаграмм
Резюме
Глава 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования
Глава 2. Основные сведения о товаре
2.1. Определение
2.2. Настольные игры vs компьютерные игры
2.3. Классификация
2.4. Четыре основные группы
2.5. Классификация по базовой механике
2.6. Классификация по основной функции игры
2.7. Классификация по демографии игроков
Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр
3.1. Состояние мирового рынка
3.2. Состояние российского рынка
3.3. Портрет потребителя
3.4. Сегментация потребителей
3.5. Основные тренды
3.6. Принципы ценообразования
3.7. Сравнение цен на рынке
Глава 4. Организация бизнеса
4.1. Процесс создания игры
4.2. Маркетинг и распространение
4.3. Стоимость выпуска игры и рентабельность
4.4. Создание игры независимым автором
4.5. Где играют в настольные игры; клубы и антикафе
4.6. Настольные игры в кафе и ресторанах
Глава 5. Популярность различных жанров и тем
5.1. Востребованность различных жанров на рынке
5.2. Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков
5.3. Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей
Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка
6.1. Сложности работы с типографией
6.2. Юридическое оформление отношений между автором и издательством
6.3. Вторичный рынок настольных игр
Глава 7. Игроки рынка
6.1. Мосигра/ Магеллан
6.2. Правильные игры
6.3. Мир Хобби
6.4. Игровед/ Стиль Жизни
6.5. Звезда
Игрология
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за апрель 2014
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. О самых популярных настольных играх
Фэнтези
Исторические стратегии
Детективные
Головоломки
Интеллектуальные
Ассоциативные
Игры на ловкость
Экономические
Ремейки
Монополии
Классические игры  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка настольных игр в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок игр, игрушек развивающих, игр настольных, шашек, шахмат: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка настольных игр в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, игры настольные, игры, шашки, шахматы, игрушки развивающие, игрушки, развивающие, настольные, Анализ, рынка, настольных, игр, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076