Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)Название отчета | Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением) | Код исследования | 9313 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 16.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка общественного питания в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок общественного питания
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка общественного питания, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка общественного питания выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка общественного питания
Задачи исследования:
Описание состояния рынка общественного питания
Оценка объема рынка общественного питания
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка общественного питания
Составление прогноза развития рынка до 2029 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка общественного питания в Москве и Московской области
Конкурентный анализ на рынке общественного питания в Москве и Московской области
Анализ потребления
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка общественного питания до 2029 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Данные налоговой службы РФ
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка общественного питания в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка общественного питания
1.2. Динамика объема рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке общественного питания в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка общественного питания до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию | Приложения | Диаграмма 1. Динамика объема рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2016-2024 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли общественного питания за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере общественного питания, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере общественного питания, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке общественного питания в Москве и Московской области, 2024 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка общественного питания (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка общественного питания
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка общественного питания
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка общественного питания
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка общественного питания
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка общественного питания
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке общественного питания в Центральном ФО в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке общественного питания в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка общественного питания | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок питания общественного, кафе, ресторанов, общепита, фаст фуда: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Москва. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, питание общественное, общепит, ресторан, кафе, фаст фуд, питание, общественное, фаст, фуд, Маркетинговое, рынка, общественного, питания, в, Москве, и, Московской, области, 2020-2024, гг.,, прогноз, до, 2029, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|