Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Рынок туризма в России в 2006 г.

Название отчетаРынок туризма в России в 2006 г. 
Код исследования931 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета16.03.2007 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
9000 руб. Купить
Полное описание отчетаИсследование направлено на изучение тенденций развития туристического рынка России в разных сегментах: въездной, выездной, деловой туризм. Исследование охватывает динамику с 2002 по 2006 гг. по ведущим туристическим странам.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
• Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;
• Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;
• Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;
• Другие участники рынка.
Объектом исследования стал рынок туризма.
Основные задачи Исследования:
1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.
2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;
3. Оценить развитие туристических услуг на рынке въездного и выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2002 по 2006 гг.);
4. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка делового туризма в России и в мире;
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 48 страниц; отчет иллюстрирован 30 диаграммами; 19 таблицами.  
Подробное оглавлениеПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Развитие мирового туризма 7
1.2. Перспективы развития мирового рынка туризма 9
1.3. Тенденции и прогноз развития российского рынка туризма 12
2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 20
2.1. Европа 20
2.2. Азия 26
2.3. Африка 29
2.4. Америка 32
3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 33
3.1. Европа 33
3.2. Азия 39
3.3. Америка 41
3.4. Австралия 43
4. РОССИИЙСКИЙ РЫНОК ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 44
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 47 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Перечень таблиц:
Таблица 1. Динамика числа международных прибытий по регионам мира, 2005 – 2006гг.
Таблица 2. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры выездного туризма в 2020 г.
Таблица 3. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры въездного туризма в 2020 г.
Таблица 4. Прогноз туристических показателей по России в 2020 г.
Таблица 5. Динамика выездного турпотока из России в страны Европы, тыс.прибытий, 2002-2006гг.
Таблица 6. Структура выездного турпотока из России по странам Европы, 2002-2006гг.
Таблица 7. Динамика выездного турпотока в страны Азии, тыс.прибытий, 2002-2006гг.
Таблица 8. Структура выездного турпотока из России по странам Азии, 2002-2006 гг.
Таблица 9. Динамика выездного турпотока в страны Африки, тыс.прибытий, 2002-2006гг.
Таблица 10. Структура выездного турпотока из России по странам Африки, 2002-2006гг.
Таблица 11. Динамика въездного турпотока из стран Европы, тыс.прибытий, 2002-2006 гг.
Таблица 12. Структура въездного турпотока в Россию по странам Европы, 2002-2006 гг.
Таблица 13. Изменение турпотока из стран Европы, 2003-2006 гг.
Таблица 14. Затраты на отпуск туристов из различных стран Европы
Таблица 15. Динамика въездного турпотока из стран Азии, тыс.прибытий, 2002-2006гг.
Таблица 16. Структура въздного турпотока в Россию из стран Азии, 2002-2006гг.
Таблица 17. Изменение турпотока в Россию из стран Азии в 2003-2006 гг.
Таблица 18. Основные характеристики бизнес туризма в мире, 2006
Таблица 19. Показатели развития делового туризма в России
Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля международного туризма в общемировом экспорте товаров и услуг, 2006
Рис.2. Доля выездного туризма в общем объёме туруслуг России в 2006 году
Рис.3. Предпочтения россиян к месту отдыха
Рис.4. Доля россиян, способных позволить себе отдых за рубежом
Рис.5. Величина бюджета на отдых в расчете на одного человека
Рис.6. Динамика объёма туристических услуг в России, 1995-2006гг.
Рис.7. Структура объема платных услуг в России, 2006г.
Рис.8. Динамика выездного туризма из России в 2002-2006 гг.
Рис.9. Динамика въездного турпотока в Россию в 2002-2006 гг.
Рис.10. Прогноз российского выездного турпотока в 2006 гг.
Рис.11. Прогноз въездного турпотока в Россию в 2006 гг.
Рис.12. Динамика выездного турпотока в страны Европы,2002-2006гг.
Рис.13. Изменение доли европейских стран в формировании российского турпотока в 2002-2006гг.
Рис.14. Динамика выездного турпотока в страны Азии,2002-2006
Рис.15. Изменение доли азиатских стран в формировании российского турпотока, 2002-2006гг.
Рис.16. Динамика выездного турпотока в страны Африки,2002-2006
Рис.17. Изменение доли африканских стран в формировании российского турпотока, 2002-2006
Рис.18. Динамика выездного турпотока в США, 2002-2006гг.
Рис.19. Динамика въездного турпотока из стран Европы, 2002-2006 гг.
Рис.20. Динамика доли турпотока из стран Европы в общем объеме въездного туризма, 2002-2006 гг.
Рис.21. Структура въездного туризма в Россию по странам Европы в 2006 году
Рис.22. Динамика въездного турпотока из стран Азии, 2002-2006 гг.
Рис.23. Изменение доли въездного тупотока из стран Азии в общем турпотоке в Россию, 2002-2006 гг.
Рис.24. Динамика въездного турпотока из Америки, 2002-2006 гг.
Рис.25. Изменение доли въездного турпотока из Америки в общем потоке туристов в Россию, 2002-2006 гг.
Рис.26. Индексы роста турпотока из Америки, 2003-2006 гг.
Рис.27. Динамика въездного турпотока из Австралии, 2002-2006 гг.
Рис.28. Индексы роста турпотока из Австралии, 2003-2006гг.
Рис.29. Доля индустрии встреч в международном деловом туризме, 2006
Рис.30. Распределение деловых поездок в Россию 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Рынок туризма в России в 2006 г.. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок туризма, туризма российского, услуг туристических, туризма въездного, туризма выездного: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Рынок туризма в России в 2006 г.. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, туризм, туризм российский, туризм въездной, туризм выездной, услуги туристические, российский, услуги, туристические, въездной, выездной, Рынок, туризма, в, России, 2006, г., Маркетинговый обзор рынка, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076