Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка интернет-торговли товарами для детейНазвание отчета | Анализ рынка интернет-торговли товарами для детей | Код исследования | 9300 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 26.07.2014 | Количество страниц | 48 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Готовый анализ сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования: Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг. | Полное описание отчета | Задачи исследования:
Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
Определить объем и темпы роста сегмента товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов;
Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для детей;
Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для детей в России;
· Описать ключевые компании в сегменте товаров для детей на рынке продаж Интернет-магазинов.
Объект исследования: Сегмент товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов. | Подробное оглавление | Содержание:
Глава 1. Технологические характеристики исследования
Глава 2. Особенности интернет-магазинов
Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России
3.1. Проникновение электронной торговли
3.2. Количество онлайн покупателей
3.3. Объем рынка продаж интернет-магазинов
Глава 4. Сегмент детских товаров российского рынка продаж Интернет-магазинов
4.1. Объем продаж сегмента
4.2. Среднесуточное число заказов
Глава 5. Особенности поведения покупателей
Глава 6. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития
6.1. Тенденции
6.2. Перспективы развития
6.3. Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для детей в 2014-2018 гг.
Глава 7. Основные игроки сегмента интернет продаж детских товаров
7.1 Количество Интернет-магазинов
7.2. Основные игроки сегмента и их краткая характеристика
7.2.1. Esky.ru
7.2.2. Ozon.ru
7.2.3. Enter.ru
7.2.4. Wikimart.ru
7.2.5. Shopotam.ru | Приложения | Список таблиц
Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $
Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб
Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %
Таблица 4. Объем рынка интернет продаж товаров для детей в России в 2011-2013 гг., млрд руб
Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для детей в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб.
Список диаграмм
Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории
Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %
Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %
Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %
Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %
Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %
Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж материальных товаров по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура рынка по товарным категориям в 2013 гг., % оборота
Диаграмма 10. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук
Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %
Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %
Диаграмма 14. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Диаграмма 15. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Диаграмма 16. Количество интернет-магазинов по сегментам
Диаграмма 17. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка интернет-торговли товарами для детей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок интернет магазинов, интернет торговли, товаров для детей, товаров детских, игрушек детских: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка интернет-торговли товарами для детей. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, товары детские, товары для детей, интернет магазин, интернет торговля, игрушки детские, интернет, магазин, торговля, товары, для, детей, детские, игрушки, Анализ, рынка, интернет-торговли, товарами, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|