Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка тостеров в России

Название отчетаАнализ рынка тостеров в России 
Код исследования9277 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета23.10.2014 
Количество страниц37 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчёт состоит из 4 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг.
Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России тостеров в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам
В Главе 4 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России


Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тостеров в России.

Задачи исследования
1. Определить объем рынка тостеров в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тостеров в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.


Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем рынка тостеров в России в 2013 –1п 2014 гг. 13
Общий объем рынка 13
Объем рынка по торговым маркам 13
Глава 3. Импорт тостеров в Россию и их экспорт из России в 2013-1п 2014 гг. 18
Общий объем импорта 18
Объем импорта по торговым маркам 18
Общий объем экспорта 22
Объем экспорта по торговым маркам 22
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 24
Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 24
Текущее состояние рынка БТиЭ 25
Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 28
Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 29
Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 34 
Приложения
Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.

Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт 13
Таблица 2 Объем рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс. 13
Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и % 14
Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и % 15
Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и % 16
Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и % 17
Таблица 7. Объем импорта тостеров по товарным категориям и товарным группам в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс. 18
Таблица 8. Объем импорта тостеров за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и % 18
Таблица 9. Объем импорта тостеров в Россию по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс. 19
Таблица 10. Объем экспорта тостеров по товарным категориям и товарным группам из России в 2013 г., шт. и $ тыс. 22
Таблица 11. Объем экспорта тостеров за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и % 22
Таблица 12. Объем экспорта тостеров из России по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс. 22

Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %. 20
Диаграмма 2. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 20
Диаграмма 3. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 1п 2014 года в натуральном выражении, %. 21
Диаграмма 4. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 1п 2014 года в стоимостном выражении, %. 21
Диаграмма 5. Структура объема экспорта тостеров по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %. 23
Диаграмма 6. Структура объема экспорта тостеров по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %. 23 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка тостеров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кухонь, техники, электротехники, техники бытовой, тостеров: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка тостеров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, техника бытовая, техника, электротехника, кухня, тостер, бытовая, Анализ, рынка, тостеров, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076