Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ 
Код исследования9274 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета11.11.2014 
Количество страниц73 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
39000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОбъект и предмет исследования:
Объектом исследования являются мобильные приложения для СМИ
Предметом исследования являются общие характеристики рынка мобильных приложений, основные участники: конкуренты, потребители.
Основные блоки исследования:
1. Обзор рынка мобильных приложений для СМИ
2. Анализ конкурентов
3. Анализ потребления
4. Рекомендации и выводы
Приложения 
Полное описание отчетаОписание " Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ "
Цель исследования: описание российского рынка мобильных приложений для СМИ.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
Интервью под легендой с производителями и продавцами для получения первичной информации.
Анкетирование.
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы 
Подробное оглавление1. ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СМИ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема и ёмкости рынка, прогноз до 2018 г.
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Тенденции российского рынка СМИ
1.5. Существующие приложения российских СМИ
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
3.1. Основные потребители
3.2. Функционал приложений для СМИ
3.3. Результаты опроса
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2 
ПриложенияСписок таблиц
Таблица 1. Распределение пользователей по способу доступа к социальным сетям в США
Таблица 2. Топ-10 разработчиков мобильных приложений России
Таблица 3. Штат компаний-разработчиков
Таблица 4. Три вида классических приложений для СМИ
Таблица 5. Характеристика пользователей новостных приложений
Таблица 6. Компании, планирующие разработку приложения
Таблица 7. Топ-10 приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и GooglePlay скачивания приложений помимо игр)
Таблица 8. Топ-10 разработчиков приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и GooglePlay скачивания приложений помимо игр)
Таблица 9. Топ-10 приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и GooglePlay скачивания приложений помимо игр)
Таблица 10. Топ-10 разработчиков приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и GooglePlay скачивания приложений помимо игр)
Таблица 11. Топ-100 разработчиков мобильных приложений России
Таблица 12. Top-50 Единого Рейтинга mobile-разработчиков
Таблица 13. Крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур, 2014

Список диаграмм и рисунков
Диаграмма 1. Время, проведенное на iOS и Android устройствах американскими пользователями*
Диаграмма 2. Загрузки бесплатных и платных приложений по категориям в мире
Диаграмма 3. Частота получения пользователями мобильных приложений рекламных сообщений в России, 2013 г.
Диаграмма 4. Структура рынка мобильной рекламы в России в 2012 г.
Диаграмма 5. Частота использования смартфонов для просмотра видео в России, 2013 г.
Диаграмма 6. Доступ к видео-контенту пользователей мобильных устройств в России, 2013 г.
Диаграмма 7. Количество телевизоров, подключенных к Интернет в мире*, прогноз до 2020 г., миллионы устройств
Диаграмма 8. Структура способов монетизации приложений
Диаграмма 9. Динамика текущих цен на рекламу в мировых СМИ по категориям, 2014 г.
Диаграмма 10. Доход мировой индустрии развлечений и средств массовой информации*, млрд. долл. США
Диаграмма 11. Доход мировых потребительских журналов, млрддолл США
Диаграмма 12. Темпы роста популярности и выручки мобильных приложений в мире (по осям - условные единицы), 2013 г.
Диаграмма 13. Рост доходов от приложений в AppStore и GooglePlay, янв – ноя 2013 г.
Диаграмма 15. Распределение проектов разработчиков по платформам
Диаграмма 16. Доли платформ по доходности приложений*
Диаграмма 17. Направления деятельности компаний-разработчиков
Диаграмма 18. Топ-10 категорий, в которых выпускаются приложения, % от общего количества приложений 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок СМИ, связи мобильной, контента мобильного, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ. Маркетинговое исследование. Россия. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, связь мобильная, приложения, приложения мобильные, контент мобильный, связь, мобильная, контент, мобильный, мобильные, Маркетинговое, рынка, мобильных, приложений, для, Маркетинговое исследование, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076