Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка лизинга для физических лиц

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка лизинга для физических лиц 
Код исследования9272 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Дата выхода отчета20.07.2014 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаРазвитие лизинга для физических лиц стало новым трендом рынка в 2014 году. Еще несколько лет назад часть экспертов отрасли довольно скептично относились к самой идее лизинга для физических лиц, другие делали первые шаги, заключали отдельные сделки. Но все сходились во мнении, что это другой, отличный от классического финансового лизинга бизнес. У российского потребителя (физического лица) существовало только 2 способа приобретения нового автомобиля у официального дилера: за наличные деньги или с использованием банковского кредита. Сегодня , сам термин «лизинг для физических лиц» постепенно входит в обиход.

В исследовании представлена текущая конъюнктура рынка, дана оценка перспектив развития. Проведен анализ сдерживающих факторов и возможностей развития рынка лизинга для физических лиц. Представлены результаты исследования потребности лизингополучателей и их оценка привлекательности лизинга.  
Полное описание отчетаРазвитие лизинга для физических лиц стало новым трендом рынка в 2014 году. Еще несколько лет назад часть экспертов отрасли довольно скептично относились к самой идее лизинга для физических лиц, другие делали первые шаги, заключали отдельные сделки. Но все сходились во мнении, что это другой, отличный от классического финансового лизинга бизнес. У российского потребителя (физического лица) существовало только 2 способа приобретения нового автомобиля у официального дилера: за наличные деньги или с использованием банковского кредита. Сегодня , сам термин «лизинг для физических лиц» постепенно входит в обиход.

Закон 164-ФЗ о лизинге разрешает передавать имущество во временное владение и пользование физическим лицам. Но на практике лизингом для физ.лиц обычно называют договор найма-продажи с отсрочкой передачи права собственности или аренду с правом выкупа, и применяется он в основном при «лизинге» автомобилей.

Востребован ли лизинг частными клиентами? Выгоден лизинг для физических лиц по сравнению с привычным кредитованием? Знают ли клиенты о лизинге? Как клиенты делают выбор между лизингом и другими источниками финансирования? Какие программы по лизингу для физических лиц предлагают лизинговые компании и на каких условиях они работают? Сможет ли лизинг составить конкуренцию автокредитам?
Получить ответы на эти и другие вопросы вы сможете в результатах исследования «Рынок лизинга для физических лиц»

При проведении исследования мы использовали различные методы и способы получения и анализа информации о способах и условиях финансирования физических лиц: проводили опрос представителей лизинговых компаний, исследовали внешние источники информации, выступали в роли потенциальных клиентов
Кроме того, нами проведен опрос лиц, планирующих приобретение автомобиля для себя и руководителей/менеджеров компаний, планирующих приобретение имущества для бизнеса: знают ли они что такое лизинг для физических лиц?

В исследовании представлена текущая конъюнктура рынка, дана оценка перспектив развития. Проведен анализ сдерживающих факторов и возможностей развития рынка лизинга для физических лиц. Представлены результаты исследования потребности лизингополучателей и их оценка привлекательности лизинга.

Цель исследования: дать оценку текущей ситуации и перспектив развития лизинга для физических лиц в России.

Задачи проекта:
- исследование рынка лизинга для физических лиц;
- исследование мнения и опыта взаимодействия с лизинговыми компаниями потребителей лизинговой услуги (лизингополучателей);
- исследование характеристик ценности лизинга для конечного потребителя;
- исследование опыта и практики работы лизинговых компаний.

Методы и методология:
- сбор информации из открытых источников (СМИ, интернет) о направлениях деятельности, условиях работы лизинговый компаний;
- сбор информации о практике работы лизинговых компаний, мнении клиентов, об их работе с применением опросных карт;
- интервью с участниками исследования, проводилось очно и по телефону;
- сбор информации о деятельности и практике работы лизинговых компаний, с применением метода «тайный покупатель».

Основные блоки исследования:
1) Оценка перспектив развития рынка лизинга для физических лиц;
2) Оценка перспектив развития лизинга для физических лиц в сегментах: автотранспорт, жилая недвижимость
3) Оценка привлекательности лизинга потребителями лизинговых услуг (лизингополучателями);
4) Оценка критериев ценности лизинговой услуги для потребителя (лизингополучателя);
5) Анализ практик работы лизинговых компаний с физическими лицами.

В исследовании приведены результаты анализа полученной информации, сделаны прогнозы о перспективах развития рынка лизинга для физических лиц в России. 
Подробное оглавление1. Предмет, цель, методы и технология исследования.
1.1. Цель и задачи исследования.
1.2. Предмет исследования.
1.3. Описание участников исследования. Обоснование выборки.
1.4. Методика и технология исследования.
2. Базовые параметры российской экономики.
3. Рынок жилой недвижимости в России. Текущая ситуация и направления развития.
3.1. Оценка текущей ситуации на рынке жилой недвижимости. Структура и объем рынка
3.2. За счет каких средств приобретается недвижимость физическим лицами?
3.3. Кредит и ипотека как субститут лизингу. Оценка и сравнение условий
3.4. Оценка основных преимуществ лизинга жилой недвижимости лизинговыми компаниями.
3.5. Оценка основных преимуществ лизинга жилой недвижимости потребителями лизинговой услуги (лизингополучателями). Оценка привлекательности лизинга по сравнению с другими источниками финансирования. Причины отказа от лизинга.
3.6. Оценка «Портрета» клиента, основные демографические и социально-экономические характеристики, сегментирование.
4. Рынок автотранспорта: легковой, грузовой. Текущая ситуация и направления развития.
4.1. Оценка текущей ситуации на рынке продаж автотранспорта. Структура и объем рынка
4.2. За счет каких средств приобретается автотранспорт физическим лицами?
4.3. Кредит, лизинг на юридическое лицо, прокат как субститут лизингу. Оценка и сравнение условий
4.4. Оценка основных преимуществ лизинга автотранспорта для физических лиц лизинговыми компаниями.
4.5. Оценка основных преимуществ лизинга автотранспорта потребителями лизинговой услуги (лизингополучателями). Оценка привлекательности лизинга по сравнению с другими источниками финансирования. Причины отказа от лизинга.
4.6. Оценка «Портрета» клиента, основные демографические и социально-экономические характеристики, сегментирование.
5. Основные тенденции на рынке лизинга для физических лиц.
5.1. Особенности условий работы лизинговых компаний, изменения, направления развития.
5.2. Характеристики условий работы лизинговых компаний: валюта, срок, аванс, цена.
5.3. Сервис как элемент лизинговой сделки. Играет ли он ключевую роль?
6. Резюме проекта. Итоги и выводы по результатам исследования. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка лизинга для физических лиц. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок компаний лизинговых, лизинга, лизинга оборудования, лизинга недвижимости, услуг лизинговых: исследование, обзор и анализ рынка. Финансы, банки, кредиты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка лизинга для физических лиц. Маркетинговое исследование. Россия. Финансы, банки, кредиты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, лизинг, компании лизинговые, лизинг оборудования, услуги лизинговые, лизинг недвижимости, компании, лизинговые, оборудования, недвижимости, услуги, Маркетинговое, рынка, лизинга, для, физических, лиц, Маркетинговое исследование, Россия, Финансы, банки, кредиты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076