Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор рынка термоизоляционных материалов Украины (опрос дистрибьюторов)

Название отчетаОбзор рынка термоизоляционных материалов Украины (опрос дистрибьюторов) 
Код исследования9270 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльСтройматериалы
Дата выхода отчета31.10.2014 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
16000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОбзор рынка термоизоляционных материалов Украины 2013 (опрос дистрибьюторов) 
Подробное оглавлениеСодержание отчета
1. Оценка важности факторов при выборе поставщика ТИМ
2. Удельный вес поставщиков, с которыми сотрудничают дистрибьюторы
3. Общая оценка логистического сервиса поставщиков ТИМ
4. Характеристика продукции
5. Политика продаж
6. Взаимодействие со стороны компании-поставщика
7. Маркетинговая поддержка
8. Поведение компании-поставщика по отношению к Вашей компании
9. Суммарный уровень лояльности по логистическому сервису
10. Суммарный уровень лояльности по качеству продукции
11. Суммарный уровень лояльности по политике продаж
12. Суммарный уровень лояльности по взаимодействию с поставщиком
13. Суммарный уровень лояльности по маркетинговой поддержке
14. Суммарный уровень лояльности по отношению к дистрибьютору 
ПриложенияПеречень вопросов, заданных дистрибьюторам
1. Проранжируйте факторы для выбора поставщика ТИМ по степени важности (от 1 до 12, где 12 – самый важный фактор, 1 – наименее важный фактор
2. С какими компаниями вы сотрудничаете сейчас?
3. Кто из перечисленных компаний занимает на данный момент существенный объем в обороте вашей компании?
4. С какими производителями минераловатной продукции вы точно не станете сотрудничать ни при каких условиях?
5. Оцените, пожалуйста, качество логистического сервиса компании-поставщика теплоизоляции в целом по пятибалльной шкале, где 5 – «самая высокая оценка», 1 – «самая низкая оценка»
6. Сколько времени в среднем уходило на подтверждение заказа в компании…? укажите в часах промежуток времени от момента размещения заказа до подтверждения готовности к отгрузке
7. Сколько времени в среднем проходило с момента подтверждения заказа до его отгрузки? укажите в днях
8. Как часто не соблюдались сроки выполнения заказов в компании …? укажите в % от общего числа поставок
9. Как часто встречался поврежденный или некачественный товар в поставках компании…? укажите в % от общего числа поставок
10. Как часто встречалось несоответствие заказу (недогруз пересортица не тот материал) в поставках компании…? укажите в % от общего числа поставок
11. Как часто происходила утеря счетов и накладных по вине компании…? укажите в % от общего числа поставок
12. Как часто приходилось переделывать или досылать счета и накладные при работе с компанией… ? укажите в % от общего числа поставок
13. Сколько дней с момента обращения в компанию … проходилось затрачивать на решение вопросов по претензиям в случае их возникновения? укажите в днях
14. В среднем, в 2012 году сколько процентов заказов не выполнялись из-за отсутствия материалов в компании…? укажите в процентах от общего числа заказов.
15. Оценка конкурентов по параметру «удобство конфигурации паллет»
16. Оценка удобства информирования о статусе заказа
17. Получали ли вы в конце 2012 года информацию по дополнительным логистическим услугам
18. Необходима ли вам возможность: размещать жалобу на web-сайте производителя ТИМ и отслеживать ее статус
19. Необходима ли вам возможность: выражать свое мнение о качестве работы, высказывать пожелания, давать обратную связь через web-сайт производителя
20. Оцените, пожалуйста, качество продукции компании-поставщика по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самую высокую оценку, «1» –самую низкую
21. Оценка отношения к бренду производителя
22. Наличие в продаже различных видов ТИМ (соответствие того, что есть на складе прайс-листу)
23. Оценка широты ассортимента продукции
24. Оценка наличия сертификатов и паспортов
25. Оцените, пожалуйста, степень влияния новых продуктов компании-поставщика на ваши продажи по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самое сильное влияние, «1» –самое низкое
26. Оцените, пожалуйста, политику продаж компании-поставщика в целом по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самую высокую оценку, «1» –самую низкую
27. Проранжируйте, пожалуйста, компании в среднем по результатам 2012 года по пятибалльной шкале, где «5» – означает самая высокая оценка, 1 – «самая низкая оценка»
28.Оцените, пожалуйста, по каждому из предложенных параметров компании … по пятибалльной шкале, где «5» –самая высокая оценка, а «1» –самая низкая оценка
29. Оцените, пожалуйста, удовлетворенность уровнем взаимодействия со стороны с компании-поставщика в целом по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самую высокую оценку, «1» – самую низкую
30. Оцените, пожалуйста, по каждому из предложенных параметров компании … по пятибалльной шкале, где «5» –самая высокая оценка, а «1» –самая низкая оценка
31. Оцените, пожалуйста, уровень маркетинговой поддержки со стороны компании-поставщика в целом по пятибаллльной шкале, где «5» будет означать самую высокую оценку, «1» –самую низкую.
32. Оцените, пожалуйста, по каждому из предложенных параметров компании … по пятибалльной шкале, где «5» –самая высокая оценка, а «1» –самая низкая оценка
33. Оцените, пожалуйста, эффективность маркетинговых инструментов для вашей компании по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самое сильное влияние, «1» –самое низкое
34. Оцените, пожалуйста, поведение компании поставщика по отношению к вашей компании в целом (включая продажи, логистика, маркетинг и др. сервиса). по пятибалльной шкале, где «5» будет означать самую высокую оценку, «1» –самую низкую
35. Оцените, пожалуйста, по каждому из предложенных параметров компании … по пятибалльной шкале, где «5» –самая высокая оценка, а «1» –самая низкая оценка  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка термоизоляционных материалов Украины (опрос дистрибьюторов). Маркетинговое исследование. Украина. Рынок материалов теплоизоляционных, теплоизоляции, гидроизоляции, материалов гидроизоляционных, гидроизола: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка термоизоляционных материалов Украины (опрос дистрибьюторов). Маркетинговое исследование. Украина. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, теплоизоляция, гидроизол, гидроизоляция, материал теплоизоляционный, материалы гидроизоляционные, материал, теплоизоляционный, материалы, гидроизоляционные, Обзор, рынка, термоизоляционных, материалов, Украины, (опрос, дистрибьюторов), Маркетинговое исследование, Украина, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076