Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование условий обслуживания VIP клиентов в крупнейших банках РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование условий обслуживания VIP клиентов в крупнейших банках России | Код исследования | 9258 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Финансы, банки, кредиты | Дата выхода отчета | 24.10.2014 | Количество страниц | 22 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчет содержит детальный анализ ценовых и неценовых параметров услуг и сервисов для VIP клиентов в 20 крупнейших банках Российской Федерации | Полное описание отчета | Обзор позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:
1. Кто из крупнейших банков предлагает VIP обслуживание?
2. Какие требования к клиенту предъявляют банки-конкуренты для VIP-обслуживания?
3. Сколько VIP-офисов у банков в Москве, Санкт-Петербурге, Российской Федерации?
4. Кто из банков предлагает состоятельным клиентам консьерж-сервис и личного менеджера?
5. Какие карты используют банки-конкуренты для обслуживания состоятельных клиентов?
6. Кто из банков предлагает VIP-клиентам специальные тарифные предложения, а кто ограничивается элитными картами?
7. Какова стоимость открытия и обслуживания элитных карт и пакетных программ? Какой тариф на рынке будет конкурентным?
8. Кто из банков предлагает кредитный лимит на платежную карту? Какой размер максимальной суммы, % ставки и льготного периода по займу будут конкурентными на рынке?
9. Какие специальные сервисы и услуги предлагают банки состоятельным клиентам? Вопрос рассмотрен в разрезе следующих направлений обслуживания:дисконтные предложения и сервисные карты; специальные банковские услуги и бонусы; финансовые услуги; эксклюзивные сервисы. У кого из банков-конкурентов наибольшее количество специальных программ и сервисов для состоятельных клиентов?
10. Кто из банков предлагает VIP-клиентам элитные карты, украшенные драгоценными металлами и камнями?
11. Кто из банков-конкурентов использует отдельный сайт для описания VIP-сервисов, а кто ограничивается страничкой на корпоративном сайте? | Подробное оглавление | Слайд 2. Легенда
Слайд 3. Услуги VIP банкинга представлены в __% банках из числа 20 крупнейших в России
Слайд 4. Наиболее используемое условие для VIP обслуживания в г. Москва – разместить
на счетах в банке не менее __ млн. рублей
Слайд 5. У большинства банков количество VIP-офисов в Москве не превышает __ отделений
Слайд 6. Большинство банков имеет лишь __ VIP-офис в Санкт-Петербурге
Слайд 7. ________ явно лидирует по количеству VIP-отделений в России,
за ним следует ______
Слайд 8. ________ и ________ – наиболее используемые банками (основные) карты
для обслуживания VIP клиентов
Слайд 9. Перечень используемых (основных) карт для обслуживания VIP-клиентов по банкам
Слайд 10. _______ банков, обслуживающих VIP клиентов, имеют в продуктовом ряде специальные тарифные пакеты для состоятельных клиентов
Слайд 11. ______ банков не взимают плату за открытие VIP карты
_______ обслуживание VIP карт на стандартных условиях предлагают
___________
Слайд 12. Наиболее используемый кредитный лимит для VIP-клиентов
при начале обслуживания – _______
Слайд 13. Наименьшая % ставка по кредитному лимиту в рублях для VIP-клиентов - __% годовых
Слайд 14. Максимальный льготный период по кредитной карте для VIP-клиента составил ___ дней
Слайд 15. Наиболее широко дисконтные программы для VIP-клиентов представлены в банках:
______
Слайд 16. Максимальное к-во специальных условий банковского обслуживания для состоятельных клиентов было представлено в банках: ____________
Слайд 17. Наиболее широко финансовые услуги для VIP клиентов были зафиксированы в банках:
_____________________
Слайд 18. Дополнительные услуги для состоятельных клиентов с наибольшим многообразием
были представлены в банках: ______________________
Слайд 19. На основании рейтинга наиболее широко услуги для VIP-клиентов представлены в банках:
__________
Слайд 20. Дополнительная информация:
Слайд 21. Приложение. Перечень исследуемых банков | Приложения | Дополнительные материалы:
1. сравнительная таблица в MS Excel c ценовыми и неценовыми параметрами обслуживания VIP-клиентов
2. оригиналы тарифов банков-конкурентов | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование условий обслуживания VIP клиентов в крупнейших банках России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок банков, услуг банковских, обслуживания банковского, банкинга, ячеек банковских: исследование, обзор и анализ рынка. Финансы, банки, кредиты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование условий обслуживания VIP клиентов в крупнейших банках России. Маркетинговое исследование. Россия. Финансы, банки, кредиты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, банки, банкинг, услуги банковские, ячейка банковская, обслуживание банковское, услуги, банковские, обслуживание, банковское, ячейка, банковская, Маркетинговое, условий, обслуживания, VIP, клиентов, в, крупнейших, банках, России, Маркетинговое исследование, Россия, Финансы, банки, кредиты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|