Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка элитного детского отдыхаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка элитного детского отдыха | Код исследования | 9250 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 16.05.2014 | Количество страниц | 32 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данный отчет содержит анализ рынка элитного детского отдыха, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты.
Была использована методика бенчмаркинга для выявления преимуществ основных игроков рынка, а также их неудач.
Анализрыночной целесообразностипостроения предприятия был проведен на основе модели 5 сил Портера.
Выдержки из текста:
…Рентабельность детского лагеря находиться в пределах ххх% при загруженности ххх%, ххх% при загруженности ххх% (ххх сезон).
…Примерная потребность в инвестициях - около ххх. руб. не менее, если совмещать ххх, ххх, ххх лагерь в одном, на территории ххх га.
…Стоимость путевки можно на старте сделать в пределах ххх. руб. за смену, а далее увеличить до ххх руб. - среднее по конкурентам.
…Недостаток финансирования объектов детского отдыха негативно сказывался на уровне заработных плат обслуживающего персонала детских лагерей, что постепенно привело к оттоку квалифицированных кадров из большинства объектов детского отдыха и притоку в учреждения отдыха и оздоровления специалистов, не имеющих педагогического образования, адаптированного к организации оздоровительной и реабилитационной, досуговой работы с детьми и подростками.
…Организаторы тематических детских лагерей, проводя маркетинговую компанию конкретной специализированной программы, рекламируют средства размещения, что обеспечивает дополнительную рекламу объекта и экономию затрат на маркетинг. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме 3
1.1. Предпосылки для развития рынка элитного детского отдыха 4
1.2. Основные внешние проблемы развития детских оздоровительных учреждений 4
1.3. Основные внутренние проблемы развития детских оздоровительных учреждений 7
2. Конкурентный анализ 9
2.1. Сегментация детских лагерей по виду 9
2.1.1. Специализация лагеря и маркетинговая политика учреждения детского отдыха 10
2.1.2. Детские лагеря, оказывающие специализированные медицинские услуги 11
2.1.3. Детские лагеря для изучения иностранного языка 11
2.1.4. Специализированные компьютерные детские лагеря 13
2.1.5. Экологические детские лагеря 13
2.1.6. Спортивные лагеря 14
2.1.7. Краеведческие лагеря 14
2.2. Анализ опыта успешного функционирования объектов детского отдыха с высоким качеством услуг. Опыт России и СНГ 16
2.3. Международный опыт 20
2.3.1. Варианты организации лагерей 20
2.3.2. Специализация и маркетинговая политика 21
2.3.2.1. Детские лагеря отдыха 22
2.3.2.2. Языковые лагеря 22
2.3.2.3. Эколого-краеведческие лагеря 23
2.3.2.4. Спортивные лагеря 24
2.3.2.4. Лагеря для VIP отдыха 24
2.4. Детские лагеря с высоким качеством услуг в Ленинградской области 25
2.4.1. Языковые лагеря 25
2.4.2. Иная специализация 26
3. Инвестиционные перспективы Всеволожского района Ленинградской области 30
4. Анализ рыночной целесообразности организации детского элитного лагеря в п. Васкелово ЛО по модели 5 сил Портера 31
Выводы 32 | Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Конкурентная среда 28
Таблица 2. Анализ рыночной целесообразности организации детского элитного лагеря по модели 5 сил Портера 31
Таблица 3. Основные финансовые показатели проекта 32 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка элитного детского отдыха. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок отдыха загородного, баз отдыха, отдыха детского, отдыха клубного, лагерей: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка элитного детского отдыха. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, отдых детский, отдых загородный, лагерь, отдых клубный, база отдыха, отдых, загородный, база, отдыха, детский, клубный, Маркетинговое, рынка, элитного, детского, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|